[Часть 2]
Дождевые капли стучали по листьям деревьев и кустов, создавая некую мелодию понятную лишь самой природе и нашей главной героини Т/и. Уже час как она проснулась, к сожелению ей приснился кошмар, в котором Киллуа не просто получил изрезанные руки, но и погиб из-за раны на шее. Такой же как на ее. Уснуть заново не получилось, Куруто хотела бы погулять под дождём, но спящий парень изначально хотел пойти вместе, и девушка решив что так будет не слишком честно осталась в пещере, лишь наблюдая за ливнем погруженная в свои размышления. Ее серая толстовка с принтом котиком очень хорошо прятала ее пластыри и бинты, все кроме тех что на лице и на шее. Сидя в позе лотоса, подперев рукой лицо, Т/и размышляла о своем брате. Вся ее мозговая активность была направлена на воспоминания об этой серии, дабы узнать что может случиться с Курапикой. Но сколько бы не старалась девушка, она не могла вспомнить абсолютно ничего, ведь ее жизнь отличается от аниме. Благодаря ее появлению все аниме перевернулось с ног на голову лишь по большей части повторяя события показанные в нем. Киллуа спокойно спал, по крайней мере так казалось девушке, но на самом деле он просто лежал, закрыв глаза. Парень будто чего-то ждал, и это "что-то" являлось прекрасным пением Т/и, которое можно услышать только когда она одна. Девушка недоверчиво посмотрела в сторону Киллуа, анализируя в спящем ли состоянии он находится. К счастью, ей казалось что он спит, и повернув голову к выходу, Т/и начала сначала тихонько, шёпотом петь.
Т/и:
- Я заметила однажды, как зимой кусты сирени, расцвели как будто в мае.. ты мне веришь или нет? Веришь мне или нет? - голос стал звучать уверение и слегка громче. Точно так же шум дождя увеличился, будто подпевая девушке, заметно утихая когда она снова начинала петь. - А недавно я видела как луна в сосновых ветках, заблудилась и заснула.. ты мне веришь или нет? Веришь мне или нет? - достаточно громким шёпотом парень невольно произнёс слово.
Киллуа:
- Красиво..Т/и:
- Т..так ты не спал?! - возмущённо крикнула девушка, рдея [рдеть - выделяться чем-то красным, краснеть к примеру]Киллуа:
- Я.. это.. я хотел снова услышать твое пение..Т/и:
- За... Погодика.. снова? Что значит снова? Неужели ты так не впервые делаешь?!Киллуа:
- Ну.. да?Т/и:
- Ах ты! - девушка схватила какой-то камушек, готовясь кинуть его в парня, но по каким-то не понятным даже ей причинам, остановилась на пол броске. Киллуа следивший за ее действиями, задумался. «Почему она не кинула в меня камень? О чём же она думает?» Злобно кинув камушек в пол, Т/и повернулась к парню. - Значит слушаешь мои песни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH История Одного Хантера
AcakЭто история о девушке по имени Т/и, которая попала во вселенную Хантера обретая себе друзей и врагов. Чем же закончится ее приключение?