Глава 7 3 этап

286 18 2
                                    

(1 часть)
Ребята проснулись почти одновременно Гона рядом так и не было, первым проснулся Киллуа. Он молча смотрел как просыпаются остальные участники. Один из них очень громко закричал, Киллу показалось что это снова Хисока за свое посмотрев туда откуда был звук он разочаровался. Какой-то мужик просто орал на другого из за какой-то мелочи. Посмотрев на друзей Киллуа увидел что каждый раз когда кто-то кричит Т/и вздрагивает во сне а Курапика обнимает ее сильнее.* Интересно... Почему она так боится криков? Вроде в прошлом на нее никто не кричал если судить по рассказу.... А может она соврала? Зачем ей надо было врать? Как много вопросов и ни одного ответа...* Размышлял парень, как заметил Гона, он наконец пришел к ним. Киллуа думал что он будет очень сонным но наоборот парнишка был очень подрым и радостным. Заметив что все кроме беловолосого спят Гон подошёл к нему и лег рядом.
Гон:
Доброе утро-сказал парнишка полу шепотом-как спалось?

Киллуа:
Доброе, нормально, а ты спал?

Гон:
Ага! У меня получилось заставить Нетеро-сана играть обоими руками! После я заснул...

Киллуа:
Гон не кричи так..

Гон:
Что? Почему?

Киллуа:
Посмотри на Т/и... Она вздрагивает во сне когда кто то кричит...

Гон:
Но.. почему?

Киллуа:
Не знаю....
Пока они болтали девушка проснулась, ей было очень уютно лежать на брате поэтому она специально продолжала притворяться спящей. Услышав о чем говорили Гон с Киллуа, Т/и поняла что от распросов ей не уйти. Через некоторое время проснулся Леорио и теперь парни втроём разговаривали. Т/и снова стала засыпать под их монотонные беседы как вдруг кто-то очень громко крикнул. Девушка тут же подскачила а за ней и парни включая брата.
Гон и Киллуа:
Т/и! Все хорошо?!

Курапика:
Боже...Т/ишечка или ко мне..-проговорил Курапика расставляя руки в стороны. Девушка прижалась к нему и тихонечко плакала, она очень сильно испугалась крика. Киллуа с Гоном и Леорио хотели спросить почему она так боится криков но Курапика показал им жест рукой. Он означал "не сейчас" они сразу поняли и решили что разговор на этот счёт подождёт.

Спустя пару минут девушка успокоилась, но брата отпускать не собиралась. Когда почти все участники проснулись в громко-говоритель сказали всем прийти к выходу дережабля. Они прилетели на место проведения 3 этапа. Все участники в том числе и наша компания вышли наружу. Осмотревшись они поняли что это большая башня, когда им объяснили что надо сделать, один мужик решил что быстро спустится вниз. После начал медленно карабкаться вниз по башне, в один момент возле него пролетели большие и непонятные птицы и утащили его с собой. Все участники начали бродить тут и там.

HxH История Одного ХантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя