Проснулась Т/и когда они уже были возле карты всего острова. Она лежала на спине Курапики. Они спорили куда надо идти. Старший брат всеми силами пытался не разбудить ее, что не очень то и вышло.
Курапика:
Т/и доброе утро.Т/и:
Доброе братец-немного сонно пробормотала Т/и-можешь меня отпустить?Курапика:
Ах да конечно.Т/и:
Куда мы едем?Гон:
Мы идём к кедру, нас туда послал капитан.Т/и:
Ясно.
Через некоторое время ребята подошли в какой-то город, как появились какие-то люди они устроили викторину. Когда подошёл тот человек который следил за ними, он прошел дальше по пути. Когда же бабка задала вопрос уже и Т/и вспомнила что ответ это молчание.
Бабка:
3...2...1
Леорио прыгнул на нее но Курапика с Т/и загородили ему путь своим оружием. После того как бабка показала дорогу, все успокоились но Гон все это время думал об ответе ведь такое и вправду может случиться.
Идя по дороге уже стемнело, и Леорио начал жаловаться. Впереди показался дом, зайдя в него ребята увидели кровавое месиво и зачарованного зверя.*крысо-лис... Понятненько* девушка сразу вспомнила что читала о них в книге а в какой она не помнит.
Гон, Курапика и Т/и побежали за ним, девушка побежала по деревьям как и Гон. Т/и почти ударила его но он увернулся, но у Гона получилось ему врезать. Курапика поймал жену а паренёк с девушкой побежали за крысо-лисом. Пока они бежали потеряли его след, но быстро вернули.
Гон:
А ну стой!Т/и:
Гон! Аккуратнее!
Когда дуо наконец нагнали зверя он заговорил ещё раз.
Зверь:
Шустрые вы для ребетят, даже ударить меня сумели. Но вы заплатите за свою дерзость чертовски высокую цену.
В момент занесения лапы зверя, Гон и Т/и осматривались и искали того кого они ударили.
Гон:
А ты кто? Я же не тебя ударил, ты его друг?Зверь:
А как ты понял что это была не я?Т/и:
У тебя мордочка другая!Гон:
Да и голос у тебя выше и тоньше!
Когда лиса расмеялась они наконец открыли ребятам правду. Пока они рассказывали кто они и что делают, Курапика и Леорио вообще не видели разнице в их обличьях.
Гон:
Кстати Курапика тот кого мы ударили муж.Т/и:
А кого догнали жена!Курапика:
Ты тоже их разлечаешь?Т/и:
Ага.
В момент заговорили проводники.
Муж:
Место экзамена каждый год меняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH История Одного Хантера
عشوائيЭто история о девушке по имени Т/и, которая попала во вселенную Хантера обретая себе друзей и врагов. Чем же закончится ее приключение?