(3 часть)
Т/и вновь проснулась. Нос немного побаливал. Приподнявшись, девушка заметила что парни спят. Значит сейчас только ночь. Куруто стала подносить пальцы к швам на носу. Прикоснувшись, она шикнула от боли. Дышать также было больно, но терпимо. Наверное это самое худшее что чувствует Т/и. Даже боль от руки находящиеся все ещё в бинте, была намного слабее чем от носа. Сев полностью, дева увидела рядом с диванчиком поднос с уже остывшей едой. Рис с яйцами вполне вкусная еда. А потому девушка достаточно быстро избавила тарелку от ее ноши. Выпив уже холодный чай, Т/и встала, уберая поднос с пустой и грязной посудой в раковину. Вернувшись на свое место, она просто села.Когда же девушка в очередной раз легла на диван, уснуть у нее не получилось. Хотя казалось она очень мало спала для своего организма. Т/и лежала смотря в потолок, тихо напевая песенку про тучки. Тем же временем Киллуа уже проснулся, и прекрасно слышал пение Куруто. Парень слегка покраснел, понимая что если девушка увидит кого-то не спящего и слушающего ее песню она может обидеться. Решив сделать вид что "мол только проснулся" Золдик стал специально ворочаться и что-то бурчать под свой на минуточку целый нос. Когда же Т/и заметила проснувшегося парня, тут же перестала петь. Киллуа же приподнялся, девушка сделала также. Переглянувшись, беловолосый не знал что сказать. С одной стороны в этом инцеденте виноват Гон, ведь именно у него улетел скейт. Но с другой стороны это Киллуа не смог научить его как правильно стоять на доске.
Видя что парень никак не может найти подходящие слова дабы начать разговор, Т/и слегка придвинулась к нему. На этот жест он покраснел, но не сильно. Девушка заметила его румянец, но не обратила внимание. Слегка улыбнувшись она начала разговор.
Т/и:
– Как спалось? Я вот спала как убитая – решив немного странно пошутить, Куруто ждала ответа или хотя бы реакции на ее слова. Ответ был достаточно быстрый.Киллуа:
– Я не плохо поспал, как твой нос? Сильно болит? – в голосе парня легко читалось беспокойство. Слегка наклонив голову вниз, Киллуа продолжил говорить. – прости за это.. я виноват что не уследил за Гоном.. – паренёк извинялся всем своим видом. Т/и удивилась тому, что он решил взять всю вину на себя. Она решила не мучать его и сразу ответить, не задумываясь. Впрочем ничего нового.Т/и:
– Нос побаливает но скоро пройдет, главное не прикасаться к нему, ты не виноват, и Гон не виноват, это вышло случайно и я прекрасно это знаю и.. о! – девушка никак не ожидала что Киллуа ее обнимет, перебив на полу слове. Вновь Т/и была в ступоре. Киллуа также как и Курапика собирался отодвинуться, но голубоглазая не позволила этого. Она обвила его спину своими руками, прижимаясь к его груди. Парень покраснел, но не имел ничего против. Пару минут они просто сидели в таком положении. После же, услышали что стали просыпаться остальные. Киллуа отпустил Т/и из своих крепких рук. Тем самым немного расстроив девушку. Конечно же она легко это скрыла. Первым проснулся Леорио. Он начал задавать базовые вопросы, сильно ли болит нос, хорошо ли Т/и выспалась, как рука, и т.д. После проснулся Курапика. Он также задал парочку вопросов, после же обнял свою сестру. Остальное время, пока главный герой аниме спал, они просто весело проводили время. Кушая, болтая, споря, играя. Одним словом, были детьми.Когда же Гон стал просыпаться, ребята уже в третий или даже пятый раз сидели за столом поедая какое-то блюдо. Первой пробуждение друга заметила Т/и, после и Киллуа с Курапикой. Самым последним это заметил Леорио. Девушка также как и остальные прекрасно понимала что Гон, сейчас начнет извиняться за то, в чем не виноват. По всем законам жизни, так и прозошло. Зеленоволосый паренёк стал кланяться и извенятся перед Т/и.
Гон:
– Прости пожалуйста! Я не хотел! Честно! Это вышло случайно! – его извинения прервала девушка, точнее сказать она его перебила.Т/и:
– Ты также как и Киллуа не виноват, я прекрасно понимаю что это просто случайность, можешь не винить себя и.. – «это было ожидаемо» Гон прыгнул на девушку чтобы ее обнять, она была не против, а потому они совсем немного пообнимались. После этого все вернулось на круги своя. Младшие играли в приставку, бесились, дрались подушками, ели всякую всячену со стола. Курапика же читал книги, Леорио либо дрых, либо занимался какой-то фигнёй. По типу чистки ушей. Так ребята и провели оставшиеся часы в заточении.~ Продолжение следует ~
/Слов: 719\✓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH История Одного Хантера
AléatoireЭто история о девушке по имени Т/и, которая попала во вселенную Хантера обретая себе друзей и врагов. Чем же закончится ее приключение?