За воротами стояли два каких-то человека, девушка и парень, на фоне парня та девушка выглядела букашкой, настолько он был жирным.
Девушка:
Приветствуем прошедших, я Менчи первый экзаменатор 2 этапа, а это Бухара второй экзаменатор и мы хантеры гурманы!
Т/и начала осматриваться по сторонам, везде стояли столы, духовки, грили и много чего для готовки. Вспомнив свои кулинарные способности в прошлой жизни, у девушки стал выступать пот.* Да я же их отравлю! Ладно ни кто не пройдет поэтому можно просто покрутить на гриле... Наверное....* С такими мыслями Т/и подошла к ребятам. Через некоторое время Бухара крикнул что главный ингредиент это свинина и все участники рванули в лес искать маленьких и безобидных хрюшек. Гон, Киллуа, Курапика и Леорио с Т/и скатились по горке. Все врезались в Гона из за которого и катились.
Киллуа:
Эй! Гон зачем ты остановился?!Гон:
Я нашел свиней...
Ребята посмотрели на кости возле них и на свинок.
Курапика:
Кажется они плотоядные...Т/и:
Бежим!
Все ламанулись на верх а свиньи бежали за ними, все участники пытались отбиваться но ни у кого не получалось. Т/и и Курапика увернулись от одной свиньи Ата врезалась в дерево, ей на голову упало яблоко прямо в лоб. Хрюша очень громко взвигнула, упала и перестала шевелиться.
Т/и и Курапика:
Бейте в лоб! Там их слабое место!
Услышав эти слова все участники начали бить свиней в лоб и каждый смог выжить и отделаться небольшими ранами. Придя к месту проведения 2 этапа все просто начали жарить мясо. А так как наша девочка не шибко умная, она решила сделать точно так же.
"Через некоторое время"
Менчи:
Вы все не проходите!!!Голос:
Ну нельзя же заваливать всех участников..
Все подняли головы и увидели какого-то старика, Т/и стала пытаться вспомнить его имя но в голове было только слово старик. Как только он спустился с дережабля Менчи стала извиняться перед ним.
Менчи:
Это Нетеро-сан председатель ассоциации Хантеров.
Они что-то там поговорили и всем участникам сказали залезать в дережабль. Т/и немного боялась высоты но всегда лезла куда нибудь повыше, но чтобы настолько высоко чтобы выше горы ни разу. Заметив что сестрёнка нервничает Курапика подошёл к ней.
Курапика:
Ты боишься да?Т/и:
А? Нет вовсе нет.т... просто ни разу не летала ведь на дережабле.... Вот и волнуюсь..Курапика:
Можешь не волноваться.. я ведь рядом буду-сказав это парень обнял свою младшую сестру. Т/и застыла на несколько секунд, раньше ее никто не обнимал. Курапика видя что девушка просто стоит и не делает каких либо действий начал отодвигатся подумав что Т/и не приятно обниматься, по крайней мере сейчас. Девушка догодалась из за чего он отодвигатся и тут же ответила на объятия. Прижавшись к парню и уткнувшись носом в его грудь, она вдыхала сладких запах такого родного человека. Хоть Т/и и не видела лицо блондина но была уверена что он сейчас улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH История Одного Хантера
De TodoЭто история о девушке по имени Т/и, которая попала во вселенную Хантера обретая себе друзей и врагов. Чем же закончится ее приключение?