(1 часть)
Т/и осматривалась и запоминала плашки людей как ребят окликнул парень в синий накидке. Увидев его Т/и сразу вспомнила что это Томпа. Подойдя в Курапике девушка схватила его за рукав. Парень же вопросительно посмотрел на неё. Она опустила голову и поэтому парень начал улыбаться* Видимо думает что я боюсь всех присутствующих.. мило но бесит!*
Томпа:
Хей Ребятки вы новички?Гон:
А что вы можете отличить новичков?-после этого вопроса толстяк спрыгнул с труб и подошёл к отряду. Когда он подходил Т/и отошла ещё чуть-чуть за спину Курапики, все ещё держа того за рукав. Подумав что девушка побаивается незнакомца(для него) парень попытался ее успокоить.
Курапика:
Т/ишечка успокойся.. все хорошо тебя никто не тронет-по какой-то причине Т/и это и вправду успокоило поэтому она вышла немного из за Курапики.
Томпа:
Я новичков сразу узнаю, как никак 35 раз сдаю-*нашел чем хвастаться* подумала Т/и не замечая что говорят остальные. Но когда Томпа предложил ей газировку она отказалась. Чему тот удивился.
Курапика:
Т/и ты не хочешь пить?Т/и:
Не хочу..-проговорила девушка немного злобно глядя на Томпу. Когда же Гон выплюнул всю газировку она посмотрела на Курапику. Он же в свою очередь начал выливать свою газировку. Тяжело вздохнув Т/и проговорила.
Т/и:
По этому и не хотела..-она сказала это шепотом но Курапика которого она никак не собиралась отпускать услышал. Нагнувшись к ушам девушки блондин проговорил.
Курапика:
Откуда ты знала что он просрочен?
Немного испугавшись Т/и ответила так же шепотом как и парень.
Т/и:
Просто банки немного вздутые.. я подумала что они могут быть просроченны..-на лету соврала она-вам не сказала потому что была не уверенна в этом.Курапика:
Ладно-поцеловав девушку в лобик сказал парень-ничего страшного.
Смутившись от такого жеста Т/и отвернулась, через пару минут на все помещение раздался очень громкий и бесячий звонок. Все кандидаты посмотрели в сторону данного звука. Там начала подниматься стена, а за ней стоял человек без рта, или рот был но не виден из за усов. Т/и сразу вспомнила кто этот человек. Это Сатоц, экзаменующий 1 этапа.
Сатоц:
Прием кандидатов объявляется закрытым, следуйте за мной.
После того как все начали идти, а после и бежать за ним он сказал.
Сатотс:
Ой забыл представиться я Сатотс экзаменующий 1 этапа, я проведу вас к месту проведения 2.Ханзо(ниндзя):
Сразу 2? А как же 1?Сатоц:
Он уже начался, я не скажу куда и когда мы прибудем, просто не отставайте.
Т/и старалась держаться ближе к Гону ведь тоже хотела подружиться с Киллуа, который скоро должен появиться возле них. Пока они бежали Гон заговорил с девушкой.
Гон:
Т/и мне интересно почему ты такая не разговорчивая? Просто ты редко с нами говоришь, только с Курапикой.Т/и:
Гон просто я не общительная, у меня и друг только один был и того уже нет.Гон:
Ясно но я думал мы уже друзья-на вопросительный взгляд Т/и парень продолжил-мы уже достаточно много времени вместе проходим значит уже друзья.Т/и:
Да наверное-улыбнувшись сказала девушка. Остальное время они болтали о прошлом, во время этих разговоров Т/и узнала о Гоне намного больше чем в аниме или манге. Так же пока они болтали девушка ощущала на себе взгляд Курапики, наконец поймав паузу в диалоге Т/и повернулась к брату. В его взгляде была тревога, нежность и радость? *Чему это он радуется? Что-ли тому что я с кем-то заговорила? Интересненько.* Заметив что Т/и смотрит на него Курапика сразу же повернул голову, но девушка успела увидеть его розовые щеки. Через некоторое время момент истины настал Киллуа проехал мимо ребят на скейте. Леорио начал мини скандал а уже после него Киллуа заговорил с Т/и и Гоном.
Киллуа:
Сколько вам лет?Гон:
12Т/и:
11.. но скоро будет 12.Киллуа:
Ясно..-сделав трюк парень снова сказал-ну пробегусь чуток.Гон:
Ваа! Это было круто!
После этого они начали болтать ещё больше все втроём. Пробежав пару часов на удивление Т/и не чувствовала усталости. Но ноги немного начали побаливать.* Блинн...ноги болят, а бежать несколько суток ещё.. на сколько я помню 48 часов или 70 с чем-то.. плохая у меня память.* Из за болей девушка немного поменяла способ бега и скорость тоже, ее старший брат как ни удивительно это заметил. Подбежав ближе он произнес.
Курапика:
Т/и ты устала? Или у тебя болят ножки?Т/и:
У меня болят ноги.. и я устала совсем немного-что частично было не правдой, ведь она не устала.Курапика:
Хочешь я тебя на спинке понесу?
Девушка немного задумалась. Через некоторое время каштановолосая произнесла.
Т/и:
Если не долго-парень сразу же подхватил девушку, и закинул на спину. Т/и схватилась за его шею чтобы не свалится, Курапика же держал ее ноги руками. Чтобы она не так сильно сжимала его шею. Т/и стала засыпать не замечая этого. Через некоторое время она наконец проснулась. Гон уже был далеко впереди а за спиной был рюкзак Леорио. Поняв что скоро выход девушка решила догнать Гона с Киллуа. Когда она начала отодвигатся от Курапики тот сказал.
Курапика:
Т/и ты хочешь сама бежать?Т/и:
Ага, хочу догнать Киллуа с Гоном.Курапика:
Хорошо только аккуратно-опуская девушку произнес блондин. Когда Т/и коснулась бетонной лестницы она сразу же рванула за парнями. Курапика же удивился скорости которую за небольшой отдых приобрела его младшая сестра.
"Продолжение следует"
/Слов 889/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH История Одного Хантера
DiversosЭто история о девушке по имени Т/и, которая попала во вселенную Хантера обретая себе друзей и врагов. Чем же закончится ее приключение?