[Часть 1]
Т/и бежала по лесу к небольшой горе. Судя по местоположению солнца с момента как она вышла на берег прошло не более часа. Несколько раз она натыкалась на других участников, но не пыталась завязать с ними драку, ведь это не ее цель. Забравшись на дерево, девушка огляделась. До ее места назначения осталось совсем немного, метров сто не больше. Посмотрев на закат, Куруто присела на ветку чтобы чуточку отдохнуть. В ее голове крутились самые разные мысли. Но основными были мысли о брате и Киллуа. «Интересно что они делают? Курапика наверное идёт к этой горе. А Килл скорее всего просто шаро*б**ся по острову в поисках нужного человека. Надеюсь Гон помнит что за ним тоже идёт охота. Как там Леорио? Может уже нашел жертву? Или Томпа его нашёл.. знает ли этот старик что он выпал Томпе? Наверное нет.. Почему я за них волнуюсь? Мы же просто друзья, а друзья никогда не волнуются друг за друга.. так ведь? Киллуа наверное обо мне даже не вспоминает.. Боже я снова думаю о нём, неужели я впрямь в него влюбилась? Надо будет спросить об этом чувстве у Гона, он наверное его уже испытывал..» Где-то снизу послышался хруст веток. Т/и посмотрела туда и увидела источник этого шума. Её старший брат пробирался сквозь один куст и упал. Ухмыльнувшись девушка спрыгнула на нижнюю ветку, громко говоря.
Т/и:
– Хэй как ты?Курапика мгновенно поднял голову и посмотрел на свою сестру. Судя по всему он заметно расслабился поняв кто это, после чего наконец смог выбраться из куста и встать. Т/и спрыгнула к нему на землю, продолжая улыбаться. «Как только ты в этом кусте очутился то братец?» подумала она, но сказала другое.
Т/и:
– Ты видел наших?Курапика:
– Нет, только знаю где Леорио должен находится.Т/и:
– Может к нему пойдём? Все таки тебе нужен Томпа, а Томпе нужен Леорио.Курапика:
– Можем, но утром, не охота по темноте в лесу лазить, давай-ка найдем местечко и поспим.Т/и:
– А на дереве поспать нельзя? Там наврядли кто-то нас увидит, да и не поранимся если вообще упадем.Курапика:
– Эта плохая мысль, я тут пещерку видел можем пойти туда, вроде как она никем не занята.Т/и:
– Ну ладно, идём.Куруто развернулись в обратную сторону, идти на гору уже не было смысла раз они встретились здесь. На удивление они нашли нужную пещеру без приключений, и без них же смогли там устроиться. Т/и собрала веток и парочку другую небольших камней для костра. Курапика разжёг огонь, нашел и поймал дикую курицу. Разделав дичь Куруто стали медленно ее жарить, чтобы можно было поужинать чем-то нормальным а не фруктами. Через некоторое время когда солнце уже скрылось с стремительно меняющего свой цвет неба, и на горизонте показалась луна, Курапика лег спать. Т/и же не смогла уснуть. По неизвестной ей причине она стала волноваться за Киллуа, хоть и понимала что это бессмысленное волнение. Скорее всего прошло не более часа с того времени как соклановцы поужинали и легли отдохнуть, но по ощущением девушки прошло намного больше времени. Решив развеяться, младшая Куруто вышла из пещеры направляясь к одному ручью что был не очень далеко от их временного лагеря. К удивлению девушки, в лесу было очень тихо, даже не смотря на то что сейчас ночь она ожидала какой никакой шум лесных обитателей. Спустя какое-то количество времени Т/и находилась рядом с ручьём, а точнее сидела на толстом стволе старого дерева, что по-видимому давным давно упала на ручей, став мостом на другую сторону. Тишина уже порядком поднадоела ей, потому Куруто стала тихо петь какую то песенку из прошлой жизни, иногда кидая камушки в воду. Ночь была тёмная, сквозь деревья не проходил лунный свет, благодаря чему девушку было очень трудно разглядеть. Лишь ее глаза временами поблескивали от слабого сияния ночного светила. В кустах неподалеку затрещали ветки. Моментально замолчав, Т/и внимательно вгляделась и как смогла вслушивалась в этот куст. Резко из него выскочил небольшой кролик, в одно мгновение разворачиваясь в противоположную сторону от девушки. Выдохнув, она вновь обратила внимание своих глаз на воду. Такое спокойное течение издавало тихий, равномерный шум прибоя. Но даже такая с первого взгляда идиллия необитаемого острова и девственной природы пробуждала противное и нарастающие чувство тревоги. Сзади послышались тихие шаги судя по всему большого существа, что максимально пытается уравновесить шум своих ног.. или же лап. Т/и напряглась, ведь понять человек это или зверь она не могла. «Может это тот, кому я выпала в качестве жертвы?» мелькнуло в голове. Куруто медленно встала с дерева, драться на нем было бы безумием. Спрыгнув на землю, не скрывая своего присутствия, она стала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH История Одного Хантера
DiversosЭто история о девушке по имени Т/и, которая попала во вселенную Хантера обретая себе друзей и врагов. Чем же закончится ее приключение?