3. Паранойя.

2K 132 178
                                    

- Почему стучитесь так поздно? - поправляя маску, спросил Ли, смотря в маленькое ручное зеркало.

- Я принёс, - сосед оглядел комнату и не нашёл Чонина.- кажется, вашу футболку.

- Да, моя, спасибо, до свидания, спокойной ночи. - На автомате сказал Феликс, и забрал футболку даже не посмотрев на парня.

Кинул футболку на кровать, а сам пошёл смывать маску. Из-за шума воды он не услышал как его звал сосед.

- Ииикс!!!! - протяжно тянул Чон.

Феликс подошёл к туалету и спокойно спросил:

- Чего?

- Бумаги нет.

- И? - Ли сложил руки на пояс и уткнуться головой в дверь.

- Принеси! - со стономм крикнул сосед.

Ликси принёс бумагу и поставил прямо возле входа, конечно же, открыв дверь.

- Да ты издеваешься!

Кажется, Чонину повезло с соседом. С ним:
1) не скучно;
2) вообще пох.ю на происходящее, главное добиться своего;
3) хоть он и поху.ист, но друг он хороший, даже очень. Правда, Чонин его знает не так, как Минхо, поэтому считает его грубым, и необщительным. Но Феликс совсем не такой.

Ликс и сам толком ни с кем не общается, можно сказать, ему это совсем не нужно. А заводить с кем-то отношения, а уж тем более доверять...
Феликс сомневается что существует люди которым можно доверять. Он до конца и в Минхо то не разобрался, но считай, что у него была амнезия и ему нужен был друг, то заморачиваться с "А стоит ли ему доверять?" - не стал.

Про отношения он слышать и видеть ничего не хочет. Последний раз, когда он раскрыл свои чувства, этот человек оказался виновником всех его бед, и больного сердца. Именно тогда он понял, что как бы сильно он его ненавидел - любовь к нему стоит намного выше ненависти.

***

" Кажется новенькому было все равно какую кофту ему принесли. Он даже не посмотрел на неё ! Хёнджин, ты придурок, потратил такие бабки на ненужную хрень. Сто процентов он её не носил даже!"

Мысли крутились в голове Хвана всю ночь, не давая покоя.

- Боже, подумаешь, футболка! - развернулся Хёнджин и укутался коконом, в надежде заснуть.

Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя