9. Ни слова больше.

1.7K 150 148
                                    

Неделя.  Именно целую неделю они живут в одной комнате с Сынмином и Хёнджином. Кому-то нравится, а кому-то,  то есть Феликсу - не особо. Хёнджин постоянно доводит его до ручки. Это как Минхо в Корее, только в Австралии - Хёнджин.  Фел все также ссорится со старшим, даже из-за маленького пустяка - Хёнджин раскидывает носки по комнате.

- Да ты заебал носки бросать! - рычал Ли и ходил по всей комнате подбирал носки Хвана.

- Тебя никто не заставляет их поднимать. - Хван сложил ноги вместе и лазил в тик токе. И эта ещё один минус.

- Они воняют! Ты вообще хоть раз ноги моешь? - он пнул его ногой, а тот лишь издал звук мучения. - И хватит сидеть в тик токе! Заебал.

- Я моюсь каждый день. А тик ток для того, чтобы убить время. Он мне даже не нравится.

- Ты когда моешься, до ног не достаёшь, да?Воняешь как собака. Фу. - кинул Ли носки в корзину и один носок в Хёнджина.

- Сам ты собака! Ты видел как ночью спишь? Всю подушку обслюнявишь и спишь в своих же слюнях, а мне нюхать их всю ночь, как противно, фу.

Феликс обернулся и злым взглядом посмотрел на соседа. Положил руку на бок и правой рукой вертел носком, думая отшлепать им Хвана.

- Я хоть слюни пускаю,  а ты ....

- Ну, ну! Говори давай, че я!

Парни перерикались и соседи уже случались в стены, но более некомфортно в этой ситуации было Чонину и Сынмину, которые сидели на кровати Мина и тихонечко смотрели на этих двоих. Мин подвинулся к Чонину и тихо прошептал:

- Может уйдём ?

- Сиди, иначе нам достанется.

- Кажется мне, что такой исход событий бывает в лакорнах. - прищурил глаза Чонин и указал на них пальцем. А Сынмин непонимающе посмотрел на него. - Ну, герои враждуют,  ненавидят друг друга, а потом кто-то из них влюбляется. А потом узнается что один из них был влюблён в другого в школе, а ещё они и учились вместе! - парировал Чонин.

- Бо-оже, прекращай смотреть эти лакарны. - Чонин пнул Мина и исправил его. - Да, точно, лакорны.

ССОРА НОМЕР 2.

Эта ссора произошла из-за кровати. Феликс заправил кровать так, как заправляет дома, Хёнджин же заправлял " по-королевски".

- Вон тот угол уложи идеально ровно. - Ли сделал. - Одеяло нужно положить так чтобы оно не достовало до пола.

Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя