Австралийский колледж — это очаровательное и красивое место, где ты можешь проходить обучение, не сдавая экзамены, и переходить с одной программы на другую. Идеальное обучение без каких-либо затрат. Правда, минус в том, что каждый угол колледжа усыпан насекомыми.
Вы думаете, что тут антисанитария?
Кто-то скажет:
«О боже! Что ты такое говоришь?! Это же Австралийское учебное заведение! Там всегда чисто и идеально!»
«Не говори ерунды! Насекомые только в домах нищих и на улицах, а в торговых центрах, учебных заведениях и домах, где живут воспитанные и привыкшие к чистоте люди — такого нет. Букашки лезут на грязных и «нечистых» людей.»
Да-да, насекомые лезут на «говно», в прямом смысле.
Австралийцы, проживающие тут сотню лет, привыкли к каждому насекомому и даже держат дома в виде домашнего питомца — змею! Или же ядовитого паука-тарантула!
Австралийцы заводят таких животных, чтобы в дом не приходили непрошенные гости.
Иногда, это не помогает, в частности ворам. Если люди, которые не дорожат своим здоровьем, залезут в один из таких домов... Полиция будет на стороне домовладельца. Изъять змею или же укусившего его паука они не имеют права, как, например, собаку в Корее, которая, возможно, укусила человека за его ужасный характер или негативную энергию, то такую собаку считают бешеной, даже если она проходит эжемесячную проверку на бешенство.
Мир жесток, как для людей, так и для живности.
Переехать в Австралию для Хёнджина было обычным делом, он знал, что там много насекомых и прочих опасных животных, но он ведь не за этим туда приехал? Да, всё верно, мир в другой стране оказался против него. Учиться — это ещё полбеды! Но спать и почувствовать, что в твоё ухо ползёт какая-то мерзость... вот это страшно. Почему страшно? Да потому, человеку повезло, что это не змея, которая может быть в любом австралийском доме.
С такими странностями Хван Хёнджин, парень из Сеула, столкнулся в прошлом году, но так и не смог к этому привыкнуть. Друг по имени Сынмин рассказал ему о местах, которые лучше не посещать, только если ты не турист и не идёшь туда с ГИДом.
В Австарлии есть отдельные зоны для пауков, змей, а уж про больших летающих, ползающих, тем более огромных насекомых, отдельного места не было. Они могли быть где угодно. Лишь везунчик тот, кто ни разу не видел лейкопаутинного паука. Пятьдесят процентов туристов не сталкивались с ними, так как они очень опасны, и ГИДы их туда не поведут, так как знают, с кем «дело лучше не иметь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlix
FanfictionЕсли людям суждено быть вместе,не важно сколько преград и разлук будет на пути. Судьба соединит их вместе. Хёнджин, увидел его в толпе среди студентов. Парень мог ошибаться, но эти веснушки и светлые волосы он узнает за версту. *** - Почему мы вновь...