Феликс узнал его.
Имя, фамилия - этого достаточно. Возможность встретить такого же человека с похожем именем и фамилией будет проблематично. Ведь редко кому придет в голову называть своего сына " Хёнджин". Вдруг он вырастит таким же идиотом(p.s.)
P.S. ПИШУ СРАЗУ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НЕДОПОНИМАНИЙ!
Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБЗЫВАЛА ХЁНДЖИНА! ХЁНДЖИН МИЛАШКА СЕКСУАШКА!! ЭТО ЧИСТО ДЛЯ ФФ!!!Феликс не знал как ему теперь быть. Игнорировать? Сделать вид что в аудитории ему было плохо, и вышел он не из-за него? А что если он заметил его? Что тогда? Ходить в шлеме? Боже, ну тогда его посчитают дурачком, и он будет в центре внимания, и уж тогда-а-а привлечёт его внимание к себе. А ему это, ой как не надо. Он хочет отучиться спокойно, и без всяких Хёнджинов
Голова парня была забита.
Все эти мысли не давали спокойно спать, есть и учиться. Они отбирали у него много сил.
Опустив руки, Феликс тяжело вздохнул и в тихой комнате прозвучали киты. Да, он захотел кушать. Не кушать неделю, а потом пойти поесть... радость для желудка да и только!Закрыв дверь Феликс пошёл в столовую. По ночам там всегда мало народу, да и повора оставляют еду каждому студенту с флажком на блюде, где указан фио и этаж, ну и соответственно комната.
Проходя по коридорам, парень заметил что у всех в комнатах выключен свет - это странно, ведь комендант приходит три раза в неделю ссылаясь на то, что студенты должны сами понимать во сколько им ложиться спать, чтобы рано проснуться! Не, ну это же бред.
Пожав плечами, Феликс дошел до столовой и уселся за самый крайний стол. В столовой был ещё один человек, и рассматривать сидящего ему не хотелось.Поесть и пойти спать - единственное что он хочет в этот момент!
Пустая белая столовая, с прямоугольными столами со скамейками. В конце зала сидел ОН, а проживоположно ему сидел Феликс. Но тот, кажется не заметил его, что ему на руку.
Пустая столовая и поскребывание вилкой о тарелку - всё, что было слышно.
- Я думал, что больше тебя не встречу. - в тихой столовой прозвучал знакомый, сладкий, и такой монящий голос. Это голос его Хёнджина... Фейерверк внутри Ли взорвался так сильно, что его желание подбежать и обнять его усиливалось все больше и больше. Но вспомнив недавние мысли о том, как сильно он его ненавидит и как сильно хочет избежать с ним встреч - резко вернули его в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlix
ФанфикЕсли людям суждено быть вместе,не важно сколько преград и разлук будет на пути. Судьба соединит их вместе. Хёнджин, увидел его в толпе среди студентов. Парень мог ошибаться, но эти веснушки и светлые волосы он узнает за версту. *** - Почему мы вновь...