- Ёбушки воробушки! Вы чо тут делаете пацаны? - это был Чонин, который ворвался в комнату за повер банком и застал в расплох Ли и Хвана.
Парни помялись и Хёнджин протянул руку к уху Ли.
- Серёжка растегнулась. - и специально приблизился к Ли, как до прихода Чонина.
Феликс залился краской и "подыграл" Хёнджину. Толкнул его рукой в лицо и попросил не смотреть так близко.
- Эти серьги нужно поменять. А тебя чо приперло сюда? - повернулся он к соседу.
- Забыл банку. - пожал он плечами и начал рыскать в тумбе Чонина. - О нихуя себе, смарите чо нашел.
Парни повернулись к нему и подошли ближе. В руках у друга была прямоуголоной формы дощечка.
- Это что? - спросил Ли.
- Игра "Соври мне правду". Там еще должны прилагаться шашки или бутылка. Ты можешь как правду, так и ложь сказать.
Чонин с энтузиазмом посмотрел на парней, а потом на доску. Не хорошее у него лицо...добром его лыба не кончится.
Он поднялся и прижал к себе эту доску.- Закупаемся алкоголем и играем сегодня вечером. Можете позвать друзей или знакомых.
- Иди в пень, лыба сверкающая. - почему сверкающая? У него брекеты.
- Я не шучу. Заодно, узнаем друг друга получше.
Ли отошёл от парней и снова принялся к работе от которой его оторвал Хван.
Собрав все вещи в корзину, парень пошёл вниз чтобы кинуть их в стиралку, но столкнулся с... о боже только не она.- Ты меня поцапарал тазом. - чего? Тазом?
- Ходить нормально надо, а не врезаться в людей. Зависла в свое телефоне и не смотришь по сторонам.
Девушка поправила волосы и закатила глаза, таращясь на парня.
- Все стиральные машинки заняты.
- Я подожду.
- Следующая я на очереди. - она явно пытается его спровоцировать.
- Девушкам нужно уступать. - будет шок если она на это ответит отрицательно .
Кажется, больше аргументов у неё не нашлось и она просто ушла от парня, зависая в телефоне.
- Не дай бог ещё столкнуться с ней. - Феликс поерзал плечами и двинулся дальше.
Закинув вещи в машинку, как оказалось все машинки были свободные, пошел в комнату. В комнате была пустота и тишина... как давно он такого не наблюдал. Кажется это рай для него. Феликс лёг на кровать и включил музыку, надев при этом наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlix
ФанфикЕсли людям суждено быть вместе,не важно сколько преград и разлук будет на пути. Судьба соединит их вместе. Хёнджин, увидел его в толпе среди студентов. Парень мог ошибаться, но эти веснушки и светлые волосы он узнает за версту. *** - Почему мы вновь...