12.

1.6K 144 21
                                    

《Ты сделай так, чтобы он сожалел о том, что ты игнорируешь его.》

- Чё-ё-ё-рт.- теребя пальцами волосы, парень сожалел что послушал этого придурка Яна.

На все, что сейчас надеялся светловолосый, так это на то, что Феликс простит его... но если он будет судить по событиям произошедшие 2 года назад, дак ещё и придумает чего. Это ведь Феликс, набить голову различными " а если", " а может быть", " он опять так поступает" - для него как два пальца об асфальт.

***

Может быть это к лучшему?

Он больше не будет ходить на учёбу с его присутствием, не будет слушать его ненужные вопли о своём втором шансе и не будет... Чёрт. Даже сейчас он думает о нём. Чёртов Хван Хёнджин!

Феликс скинул все со стола одним махом и рукой встретил стену, которая запульсировала от острой боли. Приложив руку к груди, Феликс пытался унять эту боль, но получалось это через чур плохо. Состояние не позволяло расслабиться и боль становилась все больше и больше.

Поднявшись с пола, Ли нашёл аптечку и кое-как забинтовал руку. Придурок Хван, какого хрена он ворвался в его жизнь!

- Фел! Я тут узнал такую новость! - дверь с грохотом открылась и громкий голос заполнил эту тихую комнату. - О, что с рукой? - Ян подошёл ближе и протянул руку чтобы помочь, но шлепок дал знать, что этого делать не стоит. Чонин цокнул и пошёл на кухню. - Йа! ТЫ КАКОГО ХРЕНА ЭТО СДЕЛАЛ!

- ГОСПОДИ ДА ХВАТИТ ОРАТЬ!

Феликс психанул и вышел из комнаты. Зачем он так поступает? Зачем повысил голос на своего соседа, который пришёл с учёбы чтобы рассказать ему какую-то очередную сплетню. Зачем он разгромил кухню и ударил свой кулак который даже не причём.
Кажется его нервы начинают выходить из себя.

Из общежития он выйти не сможет, а если сможет, то забудет про время и будет ночевать на улице. Кажется, он пойдёт на крышу, если она открыта или будет сидеть в тёмном углу до тех пор, пока его не найдут уставшего, изсохшего и на последней минуты жизни. Это единственное что он сейчас хочет.

Общение с Хёнджином привело его в состояние липофрении. Ты не можешь и думать о хорошем дне, не можешь подумать о том какая сегодня прекрасная, солнечная погода, как люди радуются, влюбляются, переживают. Липофрения - чувство грусти без причины. Но трактовка слова не совсем связана с Ли и его состоянием. 《Чувство грусти без причины》, причина есть и это Он.

Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя