7. Возвращение.

1.6K 149 131
                                    

Хёнджин проснулся от криков с соседней комнаты.

Подорвавшись,  он побежал в соседнюю комнату напротив и нараспах открыл дверь.

- Что случилось!? Феликс, что произошло?

Феликс с просони ничего не понял и сонным взглядом с взьерошенными волосами посмотрел на Хвана.

- Этот придурок кричит во сне и не даёт мне спать . -  указал он головой на Чонина, который сидел на кровати и держался за голову.

- Чонин, ты так не ори больше. Я думал...

- Да не спал я! - встал Чон и со злобой посмотрел на парней.

-А чо орёшь тогда,  идиот! - не удержался Ли.

- Это ты виноват во всём!

У Хёнджина заболела голова, что он оперся  о тумбочку, и Феликс это заметил, но спрашивать о состоянии не решил, ведь они не так уж и близки чтобы помогать друг другу.

- Я то в чем провинился?

Чонин подошел к окну и показал пальцем на защиту от насекомых.

- Твоё  " ненавсегда" разрушилось.

-Правильно, потому что ничего не бывает навсегда. Ни что не вечно. - он посмотрел на Хвана, который все это время смотрел на него.- Люди, растения и какой-либо материал.

- Ну так сделай что-нибудь! Тут вся кухня в букашках! Я тут спать не могу, вдруг мне в ухо заползут!!

- Хорошо что не в жопу. - Хёнджин посмеялся со слов Ли.

-Феликс! Если ты сейчас ничего не сделаешь то я пойду к декану.

Тяжело поднявшись с кровати,  Феликс как в фильме запутался в одеяле и чуть не упал на пол лицом, но мать его, Хёнджин успел придержать.

- Ого... ребятки, всём этим вы можете знятя...

- Заткнись!! - в один голос закричали парни.

Феликс ничего не мог с этим сделать, и обидевшийся Чонин пошёл к декану, и спустя 30 минут вернулся с весёлой весть для Чонина, но грустной новостью для Ли.

-МЫ БУДЕМ ЖИТЬ СО СТАРШИМИ!

- О, это же прикольно.  Правда кроватей всего две в каждой комнате.

- Не правда, отец Хёнджина обделал их комнату должным образом, и у парней две большие кровати.

Ли посмотрел на Чонина в недопонимании.

- Мы будем жить с ними?

Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя