На следующее утро. Даня проснулся раньше и вышел из комнаты снова по своим делам, но через некоторое время он вернулся замечая что девушка проснулась.
- Готова?
- Готова, ты же, будешь ко мне прилетать?
- В любое время, как только смогу.Он протянул ей руку дожидаясь когда девушка положит свою руку в его. Когда она это сделала он мигом переместил их в к дому. Юля опустив его руку зашла внутрь а Демон остался на улице.
- Что такое?
- Я почему-то не могу войти..
- Почему?
- Тут же был Архангел?
- Ну, да.
- Кажется он поставил что-то по типу магических дверей, никто кроме тебя войти в дом не может.
- Как снять их?
- Не знаю..Девушка вышла из дома и взявши его за руку попыталась вместе с ним войти в дом, но как только его рука прикоснулась двери его ударило током.
- Кажется Архангелы не сильно любят Демонов. Я тогда пойду, вернусь как только смогу.
Он переместился в замок и его рука резко начала болеть от тока, к Демону подбежал один из слуг.
- Здесь Архангелы!
- Что им нужно?
- Я не знаю!Даня оттолкнул слугу и спустился в главный зал где Архангелы начали ломать мебель в комнатах.
- Чем могу помочь, товарищи?
- Вот ты гдеОдин из них начал приближаться к Демону наставляя на него оружие. Даню это можно было и не пугать, он понимал что они ничего не сделают, особенно чтобы не нарушить баланс на небесах, убивать будущего правителя они не будут.
- Где бывший Ангел по имени Юлия?!
- И почему же вы не искали несколько дней назад?)
- Слушай, либо ты говоришь где она, либо мы твой замок разрушим на кусочки!
- А с какого перепуга она стала вам так нужна?) Вы вроде бы не сильно переживаете за судьбу бывших Ангелов)
- Зубы мне тут не заговаривай!
- А вы проверили тот домик на который вы её отправили? Так ещё и защиту от Демонов поставили)
- Её там не было!
- А ТЫ ГЛАЗА СВОИ ОТКРОЙ, СЛЕПОШАРА! Она несколько минут назад уже вернулась!Главный Архангел приказал всем остановиться, и кивнуши Демону молча собирались уйти из замка. Но голос Дани их остановил.
- Стоять!
- Чего тебе?
- Нахуя она вам нужна?!
- Поверь, это не твоё дело.
- Уж поверь, как раз моё!Демон спустился подошёл к ним а те наставили на него мечи ожидая дальнейших действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&J
FanfictionОн: Принц Ада, который вскоре займёт трон, и станет новым повелителем. Она: Обычный ангелочек выполняющая свою работу, как следить за своими подопечными на земле. Неожиданно для самого себя он влюбляется в неё. Но быстро отвергает эти мысли, думает...