Возвращаясь в тронную залу его встретила Юля, она задавала много вопросов о том как всё прошло. Демон был очень вымотан, использовать магия спустя несколько дней на земле, было сложно. Это забирало все силы. Разведка исчезла в поискал Аластора, поэтому пока можно было расслабиться.
Пока нету никаких новостей, Даня решил навестить Рай и вернуть девушку обратно на роль Ангела. Перемещаться из Ада в Рай было сложно, пришлось лететь на небеса. Оказавшись возле врат в Рай его встретили несколько Архангелов, те наготовили на него мечи.
- Ей ей ей, мы же вроде договорились с высшим Архангелом что войны между нами нет?
- Это да, но с какой целью вы сюда прибили?
- Просто мирно поговорить!
- Вас приглашали?
- Конечно нет! Я решил составить ему сюрприз.Оба подозрительно переглянулись но всё же пропустили Демона. Он прилетел к главному зданию высших Архангелов. Всё было настолько светлое что аж тошнило! Зайдя внутрь охрана резко его остановила схвативши за руки.
- Народ, вы чё совсем охренели?!
- Имей уважение, принц.К нему подлетел тот самый Архангел с которым он говорил несколько месяцев назад. Он жестом приказал отпустить Демона и повёл его дальше по коридору. Остановившись в главном зале, Архангел сел на стул и приказал жестом сесть и ему. Спустя время тишины он всё же заговорил.
- Кхем... Я прибыл по делу.
- Внимательно слушаю.
- Бывший Ангел Юлия Гаврилина, её ещё можно вернуть обратно?
- С какой целью интересуетесь?
- Она очень хочет помогать людям, но не может этого делать пока вы приписали ей облик человека, и не попадаться на глаза людям.
- Она сейчас здесь?
- У меня в замке.
- Если можно, я могу зайти к вам и поговорить с Юлей один на один.
- Конечно, пока я буду занят слуга покажет вам путь к её комнате.
- Отлично, сегодня вечером ждите.
- Тогда я пойду, спасибо большое.По пути обратно охрана его не тронула, ну и слава Богу. Вернувшись в замок Даня рассказал Юле всё что узнал, девушка лишь обняла Демона и много раз поблагодарила. Для неё это будет не привычно через столько месяцев снова стать Ангелом. Как и обещал, Архангел прилетел вечером. Пока Даня был в тронном зале, Юля общалась с Архангелом. Разведка сообщила что нашла Аластора, можно готовиться к атаке.
Демон собрал несколько тысяч снайперов которые будут прикрывать триста пятьдесят войнов. Он решил выдвигаться только тогда Архангел уйдёт, между ними хоть и нету войны но знать план принца ему не стоит. Идя по коридорам в комнату Юли через маленькие отверстие в двери показался ярко белый свет, который быстро исчез. Открывши двери перед Даней стояла девушка с крыльями и нимбом, наконец-то она стала Ангелом.
Архангел поспешил пойти обратно в Рай перед тем сказавши Юле, что пока она не вернёт свои силы обратно с замка не выходить. С одной стороны это хорошо, она будет в безопасности, а другой стороны это плохо, было у Дани какое-то плохое предчувствие. Цель миссии - убить Аластора, пусть увидеться со своим дружком Заком в небытии.
Переместившись к дому Аластора, войны по приказы Дани пошли в атаку. Демон создал свои копии чтобы отвлечь всех бывших Ангелов а сам пробрался к Аластору. Как только он приблизился к дому на него налетели сотни мечей, принц еле как успел поставить огненный барьер. Кажется Аластор владеет магией невидимости, это магия высшего класса.
Даня создал огненный шар и оглядывался ожидая нападение. В последнюю секунду ему удалось уклониться от меча Аластора. Но вот второй удар не получилось предугадать. Меч Аластора попал прямо в грудь Дани, но не задел сердце, Демон со всей силы как только мог ударил в Аластора огненным шаром, и его невидимость исчезла. Принц достал меч вставил его в сердце Аластора, тот что-то захрипел и упал на землю.
После удара Аластора стало тяжело дышать, но надо было сказать своим войнам, что пора отступать. Подойдя ближе чтобы все слышали, он хриплым голосом из-за крови во рту успел сказать только два слова.
- Миссия окончена.. ухо...
Демон упал на землю теряя сознание. Очнулся он в своей комнате, была сильная боль в груди, рядом сидела Юля и держала его руку. Он попытался пошевелиться но быстро оставил эту идею, так как кажется рёбра были сломаны.
- Не двигайся, врач сказал что тебе нужно не вставать с кровати. У тебя сломаны рёбра и ты востановишься только через два дня.
- Хорошо.
- Как прошла миссия?
- Я убил Аластора, а он чуть не убил меня.
- Это видно, я так испугалась когда слуга перетаскивал твоё тело на кровать.
- Теперь всё закончилось, можешь не переживать.Юля аккуратно обняла Даню показывая как сильно переживала за него. Через несколько дней после того как Демон полностью восстановился он наблюдал за тренировками девушки. Она сильно уставала от этого и иногда думала сдаться, но Даня этого не позволял. Через время Юля стала сильнее и теперь могла перемещаться в Рай чтобы помогать людям.
Через несколько месяцев разведка сообщила, что они нашли ещё одного бывшего Демона который готовит атаку. Даня стал сильнее за эти несколько месяцев и конечно же справиться с ним, но это будет потом. Даня с Юлей обошлись без свадьбы, им не нужны были все эти клятвы и кольца как у людей на земле. У них родился сын Майлк, смесь Демона и Ангела было редкостью.
Всего лишь через несколько лет Демону удалось победить того бывшего Ангела. Наконец-то всем проблемам пришёл конец, и Даня с Юлей по настоящему смогли почувствовать себя счастливым. Хоть конец и какой-то скучный получился, но что есть то есть.
• Tʜᴇ ᴇɴᴅ •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&J
FanfictionОн: Принц Ада, который вскоре займёт трон, и станет новым повелителем. Она: Обычный ангелочек выполняющая свою работу, как следить за своими подопечными на земле. Неожиданно для самого себя он влюбляется в неё. Но быстро отвергает эти мысли, думает...