Девушка на минуту зависла, не сводя взгляд с кольца, позже креснея отвернулась, но ворнула взгляд обратно на парня. Из-за долгого молчания Даня начал волноваться.
- Юль..
Он хотел подняться но не успел из-за того что девушка налетела на него с поцелуями, чуть не сваливая с ног на пол. Послышались довольные крики и смех.
- Это значить да?
- Конечно!Юля потянулась к коробочке с кольцом и довольно его разглядывала, Демон помог надеть кольцо на её палец, а та снова накинулась на него. Он взял её на руки и понёс в комнату не разрывая поцелуя, оказавшись в комнате он положил её на кровать и навис сверху. Как бы ему сейчас не хотелось, но пришлось остановить это всё.
- Я конечно рад что всё так произошло, но я так устал.
- Ты специально, да?
- Нет, я сегодня ради тебя отказался от своих сил, они ещё не полностью восстановились.
- Эхх, тогда отдыхай.Демон перекотился на другую сторону кровати, на миг закрывая глаза через пару минут его вырубила усталость. Утром парень снова проснулся самый первый, он спустился вниз и уселся на диван. Силы вроде как пришли, но всё ещё из-за каждого движения в теле отдавалась боль. Через несколько минут спустилась и Юля.
- Я думала ты ушёл.
- Сексуальный халатик, птичка)Он чуть наклонился вперёд, упираясь локтями в колени и буквально пожирая взглядом каждый свободный от ткани участок тела Юли.
- Странно что вчера ты этого не заметил.
Она посильнее затянула пояс чёрного шёлкового халата и скрестила руки на груди, подойдя ближе.
- Вчера я был весь уставший, но утром ты такая... Блять, так бы и...)
Он облизнул губы, скользнув глазами по её ногам. Даня потянул девушку за запястье, вынуждая сесть ему на колени. Ладонью он провёл по её скуле, оглаживая кончиками пальцев, спускаясь ниже и откидывая волосы за спину, освобождая шею.
- А я сейчас уставшая!
- А нечего было целую ночь стонать мне под ухо)Он игриво потянул девушку на себя, прикасаясь своим губами к её, нежно прикусывая нижнюю. Она оседлала его бёдра, и слегка качнулась, ощущая, как между ног затвердевает его член. Потеревшись об него, она довольно ухмыльнулась, заметив, как Даня блаженно запрокинул голову на спинку дивана, сильнее вдавливая бёдра девушки в себя, двинувшись навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&J
FanficОн: Принц Ада, который вскоре займёт трон, и станет новым повелителем. Она: Обычный ангелочек выполняющая свою работу, как следить за своими подопечными на земле. Неожиданно для самого себя он влюбляется в неё. Но быстро отвергает эти мысли, думает...