•Cʜᴀᴘᴛᴇʀ 14•

446 13 5
                                    

Наконец прошли эти скучные 6 дней на земле, всё время Даня сидел дома и не выходил никуда. Конечно он проводил дни с Юлей но сильно скучал по Аду, замку, своей власти. Банда Егора встретилась в лесу к ним присоединился и Милохин. Именно через эти несколько минут, они снова станут Демонами, наконец-то вернуться в замок.

Оставались считанные секунды, все замерли отдаваясь своим мыслям, все волновались. Даня почувствовал силу внутри себя и крылья за спиной, он снова Демон, снова заслуженный принц Ада. Перед глазами в земле открылся красный портал, это портал домой, все друзья уже пригнулы в него но Даню что-то останавливало.

- Эй Дань, давай!
- Я не могу.
- Почему? Эй бро, где твой боевой дух, нужно прогнать негодяя с трона, ну же!
- Ладно. Погнали.

Оказавшись в Аду вернувшиеся Демоны устроили атаку на замок. Зак и испугавшись скрылся на земле, но пообещал снова вернуться. Он убежал, снова, кто знает какая атака будет следующей. Даня же не стал медлить. Через несколько дней он собрал армию лучших Демонов Ада, с такой армией ни один Ангелочек и Демон не скроются.

Разведчики добыли местонахождение Зака и передали данные принцу. Он уже был готов, планировал это ещё несколько дней назад. Рядом с ним возле трона сидела Гаврилина полностью погруженная в свои мысли. Даня забрал её к себе в замок и теперь уже окончательно, когда он разберётся с Заком то вернёт Юле титул высшего Ангела.

Сейчас Милохин в главном зале, готовит план действий атаки. Всё зависит не от армии, всё зависит от него и как он будет нападать. Сам бывший слуга скрылся далеко в горах в доме, принявши человеческий облик, но облик Демона внутри в него никуда не делся.

- И так, основное войсько отвлекает его внимание, вы будете как разведчики и случайно спалились. Он подумает что разобраться с такой группой будет легко, но тут вступают лучники с горы, в отряд Дельта обойдёт его и нанесёт неожиданный удар с тыла. Не стоит недооценивать Зака, он лучший слуга и лучший боец с часов правления моего отца.

Солдаты послушно кивнули ожидаяя дальнейшего приказа Демона. Перед битвой Даня пошёл к Юле, предупредить что уходит и успокоить чтобы не переживала. Успокоить её было сложно, боялась что с Демоном что-то случиться во время боя. Но другого выбора у него нет. Кое-как, она успокоилась и тогда Даня ушёл. Переместившись на землю возле гор он увидел возле дома Зака куча охраны, бывших Демонов и Ангелов. Кажется ему удалось переманить их на свою сторону, войсько начало паниковать.

Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя