•Cʜᴀᴘᴛᴇʀ 3•

775 21 14
                                    

После того случая в кабинете, Демон перестал появляться на уроках та и в самой академии. Он сидел в замке, в своей комнате, со своим мыслями. «Что же ты делаешь со мной, ангелок?» именно это произносилось в его голове каждый день.

Девушка кое-как уже и забыла о том что случилось, и полностью переключилась на ангелов, ей конечно нравился один ангел, но Милохина она любила сильнее.

Через неделю, собравшись с мыслями, парень всё же полетел в академию. Он был рад только потому что, снова вернётся к ней. Но поведение девушки ему совсем не понравилось, она теперь сидит с ангелом, не общается с Демоном, даже краем глаза на него не смотрит.

Так продолжалось примерно несколько недель, пока терпение Дани окончательно не лопнуло. Он застал ангела в коридоре, возле главного входа.
Прижал девушку к стене и сильнее вжался в её тело своим.

- Та что с тобой происходит?!

Глаза Демона пылали от злости, испепеляя Юлю взглядом. Она недоуменно уставилась на него.

- Оййй, не притворяйся типо ты не понимаешь о чём!
- Но я правда не понимаю о чём ты..
- Действительно блять!

Он удалил кулаком по стене возле её лица, от чего старые стены начали осыпаться. Через секунду он успокоился, и отстранившись от неё ушёл в кабинет.

На уроке у всех снова было задание на земле, снова разделяли всех по парам, только на этот раз Даня и Юля были отдельно. И это Демона сильно не устраивало, ему попалась какая-то левая дьяволица.

Очередной раз справившись с заданием, он решил прогуляться к своему любимому месту, но оказывается там уже было занято. Там сидела Юля, смотря за волнами, которые спокойно приближались к берегу. Демон подошёл ближе и спокойные волны стали жёстко биться об берег.

- Как с заданием?

Спокойным тоном спросил парень, краем глаза наблюдая за её эмоциями.

- Я снова провалилась...
- Я не удивлён)

Он улыбнулся и сел рядом с ней, полностью переводя взгляд на её голубые глаза, которые попутно становились серыми.

- Что у тебя с ним?.
- С кем?
- С тем ангелочком, после того как я исчез на неделю, ты быстро переключилась на другого.
- Ты же Демон.. Так ещё и будущий правитель Ада, а я обычный Ангел.
- Ясно.

Демон улыбнулся горькой улыбкой и отвёл взгляд на солнце, которое уже садилось. У них время идёт совсем не так, если на земле уже вечер, то наверху ещё день.

- Пойдём, засиделись мы здесь.
- Я хочу остаться..
- Что?
- Я бы хотела хоть на несколько дней побыть обычным человеком, а не ангелом.
- Ты же знаешь что это не возможно.
- Знаю.

Парень задумчиво посмотрел на девушку, кажется у него появляется план. Вставши с песка он протянул девушке руку чтобы та встала.

- Пойдём, завтра будет совсем другой день.

Даня и сам не понимал для чего он это делает, ну уж точно не ради неё. Неделю назад он обдумал что не будет обращать на неё внимание, ведь, любовь Ангела и Демона, принца Ада, это как-то не правильно. Но что-то у него внутри говорило, что так будет правильнее.

----

Замок Сатаны. Каминные, полу разваленые стены, такой же и пол, укрытий тёмно-красными коврами. Это не так как у ваших любимых ангелочков, всё яркое, белое. Демон поднимался по каменной лестнице в одну из башней замка. Снизу был слышен рык драконов, приученных убивать всех на своём пути.

Зайдя в старую пыльную комнату башни его встретила девушка, чёрные волосы и такая же одежда и плащь. Глаза тёмно-серые, взгляд суровый и был направлен на Демона.

- Вы что-то хотели, мой повелитель?
- И тебе здравствуй, ведьмочка)

Он прошёл дальше осматривая всякие бутылки с какой-то жидкостью, всякие магические штуки.

- Мне нужно зелье.
- Какое именно?
- Которое может сделать из Демона или Ангела обычного человека.
- На это нужно время...
- Мне похуй сколько на это нужно, но чтобы до завтрашнего дня всё было готово!
- Слушаюсь..

----

На следующий день. Гаврилина и Милохин договорились не идти на уроки, а встретиться на земле. Они выбрали дом далеко за городом, возле реки и гор.
Оказавшись возле реки парень достал из кармана две бутылки.

- Сколько будет это действовать это твоё.. зелье?
- Всего лишь 3 дня.
- Так мало?(
- Не мало, у меня коронация скоро!
- Ладно..

Смотря друг другу в глаза они выпили содержимое в бутылке до дна, а после в глазах всё стало темнеть.

----

В Аду. В комнате Милохина. Взволнованная служанка ходила по комнате принца дожидаясь его самого, один из стражников наблюдал за этой картиной.

- Та где же он?..
- Может ещё в академии?
- У него уроки кончились ещё несколько минут назад!
- Так ты можешь почувствовать его енергию, где он находится сейчас.
- Я не чувствую, его енергия как будто исчезла из этого мира..
- И что будем делать?
- Подождём ещё немного, может задержался у своих друзей..

Она снова попыталась почувствовать его енергию, но всё бессмысленно. Хотя, служанка не так уж и нужна Дане, пока он не понимает, но чувствует что нашёл именно ту.

Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя