Первый очнулся Демон, солнце резко забило в глаза заставляя зажмуриться. Он медленно поднялся из земли осматриваясь. Крылья исчезли вместе с его силой. Позже очнулась и девушка.
- Вау, прикольно..
Она осмотрела себя изо всех сторон найдя крылья, стала ощупывать траву, деревья всё что попадалось на глаза. Для тех кто родился сверху не было возможности прикоснуться к человеческим вещам. Они никогда даже не чувствовали боль, бессмертие делает своё.
Девушка забежала в дом прикосаясь к деревянным стенам. Вот её взгляд остановился на кухне.
- Интересно, а какая на вкус человеческая еда?..
- Я как раз подготовил нам еды на три дня. У нас есть много времени чтобы попробовать ВСЁ.Юля радостно пробежалась глазами по продуктам в холодильнике и захватила всё что попалось под руку. День стремительно приближался к вечеру, парень ушёл в свою комнату читая какие-то книги. Девушке стало скучно поэтому она спустилась на улицу и подошла к озеру.
- Хочется почувствовать как люди купаются каждый день.
Снявши с себя одежду она опустилась в воду, холодная вода сразу заставила её вздрогнуть, но и это не помешало ей заходить глубоко.
- Юль!
Парень подошёл к озеру наблюдая за ней с каким-то беспокойством. Девушка улыбнулась и резко нырнула под воду, глаза Дани забегали по воде ища её взглядом, прошло несколько минут и не выдержав он резко полез в воду в одних джинсах.
Оказавшись в воде по пояс парень начал оглядываться по сторонам, сзади него вынырнула девушка и обнявши его со спины опустила за собой в воду.
Вынырнув обратно из воды Юля начала смеяться а Даня недоуменно смотрел на неё.- Ты думаешь это смешно?
- Не будь ты таким серьезным, мы всего лишь развлекаемся)
- Это по твоему развлечение?Милохин подошёл к ней вплотную заглядывая в её серые глаза, та лишь приоткрыла рот не стесняясь разглядывая голый торс парня, на что тот лишь улыбнулся.
- Хочешь покажу тебе как надо развлекаться?)
Он наклонился к её губам всё ещё смотря в её глаза, как бы спрашивая разрешения.
- С чего это Демон будет развлекать Ангела?.
- Сейчас я не Демон, я человек).Резко он завладел её губами, но пока не осселивался углублять поцелуй. И только тогда, когда девушка и сама начала отвечать на поцелуй, он приоткрыл её рот и пробрался внутрь языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&J
FanficОн: Принц Ада, который вскоре займёт трон, и станет новым повелителем. Она: Обычный ангелочек выполняющая свою работу, как следить за своими подопечными на земле. Неожиданно для самого себя он влюбляется в неё. Но быстро отвергает эти мысли, думает...