•Cʜᴀᴘᴛᴇʀ 1•

1.3K 27 97
                                    

Ад - то самое место страданий для людей совершивших грехи. В самом центре Ада находится замок Сатаны, правителем которого станет Демон - Даня Милохин. Всем он известен пока только как принц, имея большую силу в отличии от Ангелов.

Учиться он в самой лучшей академии наверху, вместе с Ангелами. Часто у него были кое-какие конфликты с учителями, но из-за статуса своего отца его всё ещё не выгнали. Прийдёться терпеть пока он не сядет на трона Правителя.

Сейчас он находится в академии дожидаясь урока, его служанка Катя не отходила от него ни на шаг. Каждый будущий правитель именно в 15 лет получает свою собственную служанку, которая останется с ним на всю жизнь. Или возможно даже станет будущей королевой, если этого захочет сам принц.

Но сейчас он не хотел какие-то заводить отношения, или думать о королеве. Он лишь снимат свой душевный стресс на служанке проводя с ней ночь..
А она, так наивно верит в то что этот Демон будет её.

Начался урок и служанка послушно ушла в замок дожидаясь когда вернётся Милохин. Половину урока учитель говорил о новых заданиях с которым должны справиться Ангелы и Демоны.

Через какое-то время в кабинете вошла директриса с новым ангелом, которая собственно и привлекла внимание Демона.

- Сегодня с вами будет учиться новенькая, Ангел - Юлия Гаврилина.

После её слов все обратили внимание на новенькую, парни только и пожирали её взглядом, кроме Милохина. Он вообще собирался смотреть куда угодно, но только не на неё. Его раздражали Ангелы и эта доброта, вечные правила которые нужно соблюдать.

- Садись на свободное место, и тогда продолжим урок.

Место нашлось только рядом с Милохиным, на что тот только не довольно отвёл взгляд.

- Привет, я Юля)
- Мне похер как тебя там зовут, но здесь рядом со мной ты не выживешь.
- Это ещё почему?

Демон лишь улыбнулся оценивая взглядом девушку, вот если бы не её яркие крылья и одежда, была бы настоящая дьяволица. Отогнав от себя этим мысли он промолчал не решив отвечать на вопрос.

Когда закончится урок он вышел в коридор ища своих друзей. За ним вслед вышла девушка догнавшая его и идя с ним.

- Ты так и не ответил на мой вопрос.

Демон закатил глаза молча идя вперёд, но девушка загородила ему путь.

Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя