Даня уходил далеко вглубь леса, девушка бежала за ним но отставала, из-за чего парень скрылся с поля зрения. Юля медленным темпом направилась прямо, стараясь никуда не сворачивать. Где-то справа в далеке послышался крик Дани, и девушка сразу побежала туда.
Она нашла его за деревом, он сидел смотря в одну точку не моргая. Ситуация с Адом убивала его морального, он хочет вернуться и это видно по его состоянию, но не может. Он всегда считал что быть человеком это слабость, люди не могут противостоять Демонам и Ангелам. Слабаки.
- Дань, пойдём домой.
- Иди, я через несколько минут вернусь.
- Ты уверен?
- Я всегда уверен.Она тяжело вздохнувши ушла обратно в дом, а Даня продолжал смотреть в одну точку. За спиной раздались шаги но парень не обращал на это внимания, думая что это Юля.
- Брат, ты чего здесь делаешь?
- Фу блин, Егор, напугал!..
- Сорян, извини что возможно отвлекаю но это важно.
- Что опять?
- Изгнанные Демоны хотят с тобой встретиться, они готовы в любое время.
- Передай им, что поговорим об этом завтра.
- Как скажешь, тебе помочь?
- Нет, спасибо.
- Тогда я пойду!Когда его шаги стихли Даня встал с земли и направился обратно в дом. Разговор с другом заставил его успокоиться и отвлечься, но сейчас он должен поговорить с девушкой. Нашёл он её в спальне, в кресле возле кровати.
- Ты вернулся..
- Извини, что так резко убежал. Слишком много всего произошло, я весь на нервах.
- Ничего страшного, я понимаю..Он сел на край кровати наблюдая за девушкой, чувство вины постепенно нарастало. Не выдержав он схватил её за руку и посадил на свои колени, прижавшись носом к её шее.
- Как я могу загладить свою вину?..
- Дань, всё хорошо, тебе стоит отдохнуть.
- Мне кажется, отдохнуть я не смогу.Будто спрашивая разрешения он поцеловал её в губы, не решаюсь углубить поцелуй. И только тогда как девушка всё же сдалась и приоткрыла рот, парень тут же пробрался туда языком. Руки Дани всё ближе прижимали девушку к себе и всё смелее гладили её спину, плечи, бёдра, поднимаю юбку Юли всё выше. Ей не хотелось проиграть в этой игре, поэтому она решила укусить его за шею.
- Не слишком увлекайся этим, завтра у меня важная встреча.
- А если всё же увлекусь?
- Тогда прийдёться применить кляп)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&J
FanfictionОн: Принц Ада, который вскоре займёт трон, и станет новым повелителем. Она: Обычный ангелочек выполняющая свою работу, как следить за своими подопечными на земле. Неожиданно для самого себя он влюбляется в неё. Но быстро отвергает эти мысли, думает...