Через некоторое время Демоном уснул, устало вздыхая. Он всё ещё не мог в себе разобраться, с одной стороны, ему нравится этот ангел, нравится проводить с ней время и узнавать её поближе. С другой стороны, он не хочет отношений и принимает всё это как, какую-то игру. Демоны редко влюблялись в кого-то, они просто желали с кем-то переспать, ну уж точно о чувствах не думать.
Девушка это знала, но не подавала виду, она лишь хочет ему помочь. Она тихо встала с кровати и одевшись вышла на улицу. Прошла мимо озера и вглубь леса, все её мысли были о том что происходит между ней и Даней.
- Интересно, он когда-нибудь поймёт что это больше, чем просто игра?
- Никогда!Спереди девушки появилась служанка, крылья опасно раскрылись, на губах злая улыбка.
- Не думаешь что это не честно, уводить чужого парня?
- А ты кто вообще такая?
- Любимица принца, будущая правительница.
- Уж если ты его любимица то почему же он не остался с тобой?)
- Потому что в этом виновата ты!На шее ангела появилась верёвка, стоило лишь служанке дёрнуть пальцами, как верёвки сильно сжали шею девушки.
- Надо от тебя избавиться, чтобы ты больше не смотрела на моего Демона.
- КАТЯ, ЁПТ ТВОЮ МАТЬ!Сзади раздался злой голос Дани. Служанка быстро убрала верёвки, но девушка уже лежала без сознания. Парень подбежал к ней, пульс есть, она ещё жива.
- Ты какого хрена сюда лезешь?!
- Тебя долго не было в замке... Я переживала...
- Переживала она значить! Вон от сюда чтобы я тебя не видел!Служанка послушно расскрыла крылья собираясь взлететь, но голос парня её остановил.
- Если ещё раз увижу тебя здесь, я лично скормлю тебя драконам!
- Хорошо...Девушка исчезла а Демон взявши Юлю на руки отнёс обратно в дом. Зачем он её спас он не понимал, просто знал что так нужно. И что убивать Ангела только из-за ревности было не правильно.
Положивши её на кровать, он сел в кресло дожидаясь пока она очнётся. Через несколько часов он и сам не заметил как уснул, но всё же был рядом. Когда девушка проснулась она повернула голову в сторону парня, и наблюдала за ним. Шея сильно болела и двигать головой было больно. Позже проснулся и Демон.
- Как хорошо что ты проснулась.
- Кто это был в лесу?
- Катя, моя служанка.
- Вам и служанок выдают?
- Только будущим правителям, с 15 лет.
- Она говорила что будушая правительница...
- Пиздит, я её всего-лишь использую. Ничего кроме секса между нами и быть не может.
- А между нами?..
- Что?
- Что между нами?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&J
FanficОн: Принц Ада, который вскоре займёт трон, и станет новым повелителем. Она: Обычный ангелочек выполняющая свою работу, как следить за своими подопечными на земле. Неожиданно для самого себя он влюбляется в неё. Но быстро отвергает эти мысли, думает...