•Cʜᴀᴘᴛᴇʀ 7•

704 21 15
                                    

На следующее утро. Демон проснулся первее девушки, поэтому вставши с кровати начал собираться. Услышав шум возле кровати проснулась и Юля.

- Ты куда-то собираешься?
- Не только я, а и ты тоже.
- Куда?
- Ко мне в замок, тоесть в Ад.
- Но я не могу, каждую неделю меня проверяют.
- Как говоришь зовут того Архангела?
- Я не знаю, он не говорил имени.
- Когда именно он начинает к тебе приходить?
- В конце недели, тоесть в пятницу.
- Сегодня среда, давай собирайся!
- Ладно.

Собрав вещи Даня переместил их в замок, в его комнату. Юля разглядывала его комнату которая была в тёмно-красных тонах. Самое главное - это одна большая кровать посреди комнаты, на которую девушка тут же упала.

- Можешь раскладывать свои вещи, только из комнаты ни ногой.
- Почему?
- Никто не должен узнать что я якобы встречаюсь с Ангелом.
- А ты куда?
- Малышка, я вообще-то принц, у меня есть свои обязанности которые я должен выполнять. Тем более за последние месяцы после встречи с тобой, я редко появляюсь в замке и это начало всех настораживать.
- А что будет если я выйду из комнаты? Я хочу посмотреть на твой замок.
- Поверь, лучше не стоит.
- Тогда будь осторожнее.

Даня улыбнулся и вышел из комнаты, запирая дверь. Прошло несколько часов а Демона всё не было, девушка так сказать, чуть ли не умирала от скуки. Её заинтересовала полка с книгами, по-любому Даня читает в свободное время. Пересмотрев книги там было всё только о историях Демонов. У неё не было другого выхода как взять одну из них.

Через несколько часов дверь открылась и в проходе появился, уставший Даня. Рубашка его была заляпана в кровь, джинсы разорваны от когтей.

- Кто это с тобой сделал?..
- Коротко говоря, меня предал один из Демонов, но я с ним разобрался. Переоденусь и всё.

Не подумав девушка ляпнула первое что пришло в голову.

- Хочешь помогу тебе переодеться?
- Звучит заманчиво)

Девушка медленно подходит к Демону и стягивает с него рубашку, сразу пальцами гладя его торс. Его взгляд из её глаз опускается на её губы и Даня впивается в них. Юля обвивает руками его шею и притягивает как можно ближе к себе. Парень сжимает её талию до боли так, что девушка издаёт тихий стон прямо ему в губы.

Из кармана Даня достаёт платок и завязывает глаза Юли. На лице парня появляется улыбка. Демон поворачивает её к себе спиной, после чего отходит чтобы закрыть дверь на замок. Девушка чувствует, как он стоит сзади. Как его руки гуляют по её телу, её дыхание учащается. Даня начинает покрывать шею поцелуями, оставляя засосы, параллельно освобождая Юлю от лишней одежды.

Mᴏʀᴇ ᴛʜᴀɴ ɢᴀᴍᴇ | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя