Обычное утро, звенит будильник, время 7.00, тебе пора вставать и собираться в колледж. Ты ещё минут 10 полежала в телефоне, затем пошла умываться, сделала всю утреннюю рутину и пошла сделала себе кофе. Допив его, ты собрала в сумку всё что тебе нужно было на пары. Вышла, закрыла квартиру, затем вышла из подъезда, и пошла в колледж. Идти тебе минут 10, сейчас 7.50, пары начнутся в 8.10. По пути, ты встретила Соню, вы мило беседовали и так дошли до колледжа.
p.s. это твой первый день.
Зайдя, вы направились к своей аудитории, и сели на свободные места. Оставалось примерно 2-3 минуты, до начало первой пары. И вот в аудиторию заходит красивый парень, который сразу бросил свой взгляд на тебя, затем улыбнулся тебе, и сел на своё место. Тебе он сразу понравился, и ты задумалась смотря в одну точку.
(С - Соня)
С: о чем думаешь?
Т/и: да так, а ты знаешь кто этот парень?
ты указала на того самого парня, который тебе улыбнулся.
С: да, это Егор, он типо король колледжа, заигрывает почти с каждой.
Т/и: хм, а он прикольный, девушка у него есть?
С: да, Кристи, ну она считает себя его девушкой, она ему нужна только ради секса. Даже не думай о нем, он бабник.
Т/и: посмотрим.Вот и закончилась первая глава. Напишите как вам, и оставьте звёздочки 🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionИстория про т/и и Егора. Не буду спойлерить, просто читайте.💗