Уже завтра вы едете домой.
Сейчас время 19.32Вы сидите на своём балконе номера, пьёте кофе и просто разговариваете.
Была романтичная обстановка.
Звёздное небо, сладкий кофе, два влюблённых человека, и мягко светящий свет.Зашёл разговор на тему, детей и будущей семейной жизни.
Е: зай, я хочу 5 детей.🥺
Ты была мягко говоря в шоке, тк ты не планировала рожать 5 детей. Тебе казалось, слишком много заботы нужно, время, так еще и траты.
Ты: ты чего? - у тебя округлились глаза.
Е: ну, а что, круто же)
Ты: максимум 2! - сказала ты возмущённым голосом.
Е: сначала два, а потом как получится😏
Ты: так Егор иди в попу. - ты встала с кресла на которых вы сидели и пошла в номер.Парень встал и пошёл за тобой, взяв тебя за запястье, он повернул тебя к себе и нежно поцеловал в губы. После чего шепнул на ушко.
Е: ну если только в твою😏
Ты: да ну тебя.Время 23.10
Вы оба сходили в душ, и уже собирались лечь спать.
Ты не могла уснуть поэтому, вы стали смотреть фильм.
Спустя полчаса ты уснула на груди у Егора. Он увидел, что ты мило спишь, отложил ноутбук и уснул.
Утро 7.00
Ты проснулась и разбудила Егора.
В 9.00 у вас рейс на самолёт, вы летите домой.
Ты умылась, оделась:
Краситься ты не стала, так как не видела особого смысла.
Егор тоже уже был собран, вы взяли чемоданы и вышли из номера.
Там вы встретились с Юлей и Даней, спустились вниз и уехали в аэропорт.
Там вы встретились с Кридом(ну он вроде недавно в Дубае был) Вы сняли пару видео в тт, и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionИстория про т/и и Егора. Не буду спойлерить, просто читайте.💗