Прогулка с Егором.

2.4K 39 0
                                    

Ты вышла из квартиры, столкнулась с Егором.

Е: привет ещё раз, Я только хотел за тобой заходить.
Т/и: ахах, ну как видишь, не пришлось.
Е: да, ну, пошли?
Т/и: ага.
Егор взял тебя за руку, вы вышли из подъезда, и пошли в Парк Горького, ( понятное дело, что вы живёте в Москве )
вот вы идёте и Егор отошёл от тебя, затем кинул в тебя снежок.
Т/и: эээй, ты офигел?
Ты взяла снежок и кинула в ответ в Егора.
он в свою очередь сделал тоже самое, так вы кидались ещё 10 минут, затем Егор повалил вас на снег, и вы просто лежали и смеялись.
После чего Егор говорит.
Е: ты не замёрзла?
Т/и: ну, есть немного.
Е: так, давай вставать.
Егор встал отряхнулся, и помог тебе встать, затем вы пошли в каком то направление, ты не особо поняла куда вы идёте.
Т/и: Егор куда мы идём?
Е: в кофейню.)
Т/и: ну хорошо.
Вот вы пришли, заказали себе кофе, и Егор заказал тебе чизкейк, хотя ты не хотела, но у Егора было желание тебя накормить. Вам принесли заказ, вы покушали, допили кофе и пошли гулять дальше.
Вы погуляли в парке, веселились,проводили весело время уже было 00.56
Е: ну что, по домам?
Т/и: да, давай.
Вы пошли домой просто разговаривая, и шутя, вы дошли, и разошлись по своим квартирам.
Ты переоделась, покушала, и легла спать.
утро 9.52 тебе на пары не нужно, и ты спокойно выспалась, ты полежала в телефоне примерно 30 минут, пошла умылась и оделась, пошла готовить завтрак. В общем ничего интересного.

Писала на скорую руку, ставьте звёздочки, а то мотивации вообще нет.💘

~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя