Вы подумали, что лучше будет уже собраться в Дубай, ( сама про это чет забыла хвхвхвх).
Поэтому вы немного посмотрели телевизор, и пошли собирать вещи, спустя 2 часа вещи были собраны. У тебя было 2 чемодана и сумка, у Егора 1 чемодан.Выезжаете вы в 8.30 утра.
Время 17.48
вы лежали и смотрели сериал. Ты лежала на груди Егора, он же одной рукой обнял тебя за талию.
Ты пошла в душ, а Егор за тобой.
Ты: Егор, я сама схожу.
Е: а может лучше вместе?)😏
Ты: нет.
Е: ццц. - парень закатил глаза и ушёл.Ты же сходила в душ высушила волосы, и вышла из ванной.
Егор сидел в телефоне и с кем то переписывался.
Ты: с кем переписываешься?
в ответ молчание.
Ты: мда, ясно.Ты ушла на кухню, сделала себе кофе.
На кухню тут же ворвался Егор и отобрал у тебя кофе.Ты: а чё всмысле.
Е: я тебе запрещаю пить кофе.
Ты: ок, вместо него будет виски.)
Ты собиралась уже достать виски, как Егор сказал.
Е: о боже, ладно пей своё кофе.
Ты улыбнулась, взяла кофе из рук парня и стала его пить, смотря ленту Инстаграма.Время 21.32
Егор вышел с душа, у него было только полотенце на бёдрах.Ты посмотрела на него и засмотрелась на пресс парня..
Е: нравится?😏
Ты: очень..
Е: ну так подойди, твой же.)Ты подошла к парню и дотронулась до пресса, Егор промычал.
Ты стала водить ногтем обводя каждый кубик, парню это нравилось он стоял и постанывал. После Егор взял тебя на руки и понёс в спальню. Положил на кровать, укрыл тебя пледом и сказал.Е: спи малыш)
Ты: не хочу без тебя.
Е: я сейчас приду.
Ты: угу.Егор вышел из комнаты пришёл в шортах до колена.
тебя он переодел в свою футболку.
После чего вы легли на кровать, ты легла на Егора, после вы уснули.Время 7.03
Ты проснулась, посмотрела на мило спящего Егора, который тихо сопел носиком.
Ты просто лежала и умилялась, и тут парень говорит своим сонным хриплым голосом.
Е: красивый?)
Ты: даже очень.
Ты немного распушила волосы парня.прода не знаю когда будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionИстория про т/и и Егора. Не буду спойлерить, просто читайте.💗