Ты распушила волосы парня, тот усмехнулся. Ты встала с кровати, пошла в душ сделала свои водные процедуры, после вышла из ванной и спустилась на кухню. Там сидел Егор и пил кофе.
Т/и: приятного.
Е: спасибо зайка.Ты сделала себе чай, села за стол и стала его пить, переодически вставая из-за стола чтоб снять видео.
Ты сняла пару видео выложила, в некоторых кадрах был виден Егор.
Вас уже давно шипперили, и многие знали что вы встречаетесь, вели фан-аккаунты.
Вы не были против, а наоборот лайкали. Так, не об этом!Ты продолжила пить свой чай, Егор уже ушёл в ванную комнату, спустя 20 минут он спустился к тебе.
Ты пошла в вашу комнату, а Егор следом за тобой. Ты зашла и стала выбирать что одеть и как накраситься.
В итоге ты остановилась на этом выборе:
Ты не заплеталась, а просто выпрямилась волосы утюжком.Одежда Егора:
Вот вы уже были собраны.
Егор написал Дане, он приехал, вы загрузили свои чемоданы,и поехали.Перенесёмся немного вперёд.
В самолёте, вы просто летели без приключений, ты уснула на плече у Егора.
Когда вы прилетели, парень не стал тебя будить, а просто взял на руки, и вынес из самолёта.Даня сразу уже заказал вам машину в аренду на дни вашего прибывания в Дубае.
Вы сели в неё и поехали, ты уже проснулась, время 19.34
Вы приехали в отель уже забронированный, зашли в свои номера.
Вы просто отдыхали от полета, поэтому никуда не выходили в этот вечер.
Утро 10.52
Ты проснулась от того что Егор трогал твои волосы.Ты: доброе утро.)
Е: доброе малыш.)
Ты: давно проснулся?
Е: минут 10 назад.
Ты: понятно, пойдем на завтрак?
Е: да, пошли.Вы оделись, ты не красилась.
После пошли на завтрак.
Придя в ресторан, который находился в отеле, вы уже заметили Даню и Юлю сидящих за столиком, которые уже заметили вас обоих.)
Вы подошли к ним.Ты и Егор: привет ребят.)
Даня и Юля: приветик.Вы обнялись с Юлей, после сели за стол, на свои места. Принялись к трапезе.
Итак, простите за долгое отсутствие.
331 слово именно эта глава.
Сейчас школа, + в тт видео выкладываю и не успеваю, и забываю про фанфик.
Постараюсь исправиться, и буду стараться выпускать новые главы почаще.💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionИстория про т/и и Егора. Не буду спойлерить, просто читайте.💗