Е: доброе утро, милая. - своим сонным и нежным голосом сказал парень.
Т/и: доброе. - ответив, девушка развернулась к парню, и поцеловала его в носик.
Тот лишь улыбнулся и сел за стол.
Ты поставила вам тарелки с яичницой, ты села напротив Егора, но тот был чем то недоволен.
Ты посмотрела на него и спросила: что-то не так?
Парень похлопал руками по своим коленям, якобы показывая чтоб ты села к нему. Ты цокнула и села к парню.
Е: не цокай.
Т/и: мг.
Егор начал кормить тебя, а ты его, так спустя 20 минут вы покушали, и сидели пили кофе. Допив своё, ты спросила
Т/и: чем будем заниматься весь день?
Е: сам не знаю пока что, может в тц либо в кино?
Т/и: дааааа, давай)
Е: хорошо, беги собирайся.
Ты пошла наверх
оделась.накрасилась.
Ты была с распущенными волосами, так и как они у тебя не такие уж и длинные.
Ты спустилась на первый этаж к Егору, он сидел на диване залипая в телефон. Но когда ты спустилась, он сразу посмотрел на тебя, обсмотрев тебя с ног до головы он сказал.
Е: ты как всегда великолепна.
Т/и: спасибо, ты собран?
Е: давно.
Перенесёмся немного вперёд.
Вот вы уже после фильма, ходите по тц, ты купила много вещей так же как и Егор ( придумайте сами какие вещи ).
После вы поехали домой, приехав ты разобрала пакеты, ещё раз все померяла.
И пошла на кухню к Егору, время 17.58
Тебе было лень что-то готовить и ты говоришь: Егооор, а давай закажем роллы?
Е: ок, без б.
Егор заказал роллы, их должны были привезти через час примерно.
Пока вы ждали, вы сидели оба в своих телефонах.
Звонок в дверь.
Е: я открою.
Егор пошел открывать, придя он разложил роллы, и вы стали кушать, и смотреть фильм ( придумайте какой ).
Вы покушали и продолжали смотреть.
Время 23.42
Ты пошла в ванную и стала делать масочки)))
Тут зашёл Егор, подошёл к тебе сзади, и обнял.
Т/и: а давай тебе тоже масочку сделаем?) - с ухмылкой сказала девушка.
Е: неееет, ни за что.
Т/и: ну давай.
Е: поцелуй.
Ты повернулась к нему и сказала: потом как нибудь)
Ты достала масочку и стала наносить её Егору.
Он был против, но против Т/ишки же не пойдешь.)
Вы сделали фотку:
Итак, прода будет завтра или послезавтра, я постараюсь быть активной. Кстати 340 слов.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionИстория про т/и и Егора. Не буду спойлерить, просто читайте.💗