Вот закончилась первая пара и был перерыв 20 минут. Вы пошли в буфет, купили себе покушать, так как вы обе особо не завтракали, сев за столик, вы приступили к трапезе. Всё было хорошо, но потом зашёл тот самый парень и подсел к вам, так с ним был ещё один симпатичный парень.
Т/и: что-то нужно?
(П1 - тот который улыбнулся)
(П2 - тот который его друг)
П1 - хм, ты видимо новенькая, как тебя зовут? - сказал парень с ухмылкой.
Т/и: Т/и, а вас?
П1: Егор, для тебя просто папочка.)
Т/и: эм, что? - посмотрела ты на него с вопросительным взглядом.
Е: я шучу, ахахах.
вы посмеялись.
С: ну так как же зовут твоего друга?
П2: меня зовут Володя. Приятно познакомиться.
Т/и и Соня: взаимно.
Е: слушайте, у меня сегодня будет вечеринка, может придёте?)
С: ну не знаю, т/и ты как думаешь?
Т/и: не обещаю придти.
В: приходите, будет весело.
Е: да, особенно тебя я жду Т/и.😏
тебе не понравился этот взгляд Егора, но всё же ты ответила.
Т/и: посмотрим.)
После этого вы пошли на следующую пару. Так они вскоре прошли, и вот ты уже направлялась к себе домой.
(p.s - вы живёте с Егором по соседству, но знакомы не были, не спрашивайте как это произошло.)
Вот ты идёшь одна залипаешь в телефоне, и вот, тебе послышался знакомый голос, который кричал твоё имя, позади. Ты обернулась это был Егор, он подбежал к тебе и сказал.
Е: можно проведу?
Т/и: а тебе по пути?
Е: да, мы живём по соседству.
Т/и: хм, а почему я не знала?
Е: хз, хахах, пошли.
Ты лишь шла рядом с парнем, и вы мило беседовали, в итоге, Егор довёл тебя до квартиры, и пошёл к себе. Зайдя ты легла на кровать и залипла в Инстаграме, на вечеринку тебе нужно в 20.00, сейчас 16.43.
Ты посмотрела фильм, и время было уже 19.00 ты решила что пора собираться, ты сходила в душ, оделась:накрасилась:
и написала Соне, время 19.52
*Переписка*
Т/и: ну что, ты скоро?
С: да, я уже подъезжаю.
Т/и: ок.
*Переписка*
Приехала Соня, зашла в твою квартиру, затем вы вышли и направились к Егору, постучав, вам открыла не знакомая девушка.
Д: а вы кто ?
подошёл Егор
Е: они тоже на вечеринку, Мия иди уже.
М: м, хорошо.
Е: девочки проходите.
Вы зашли.Как вам?❤️ Я не особо владею умением писать фанфики, Так что не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionИстория про т/и и Егора. Не буду спойлерить, просто читайте.💗