11 глава

1.8K 30 3
                                    

Ты смотрела фильм на ноутбуке, спустя 3 часа раздался дверной звонок, тебя это напрягло, так как у Егора есть ключи.
Ты пошла открывать, глазка у вас не было, ты медленно открыла дверь с осторожностью, увидев Егора который стоит и шатается, ты посмотрела на него недовольным взглядом.
Е: Оооо Т/ишечка, я скучал.❤️
сказал парень пьяным голосом.
Т/и: мг, где ты был?
Е: в баре.
Т/и: с тёлками? да?
Е: неееет, ты что....я тебя только.. люблю. - говорил парень с запинками.
Е: ну так впустишь?
Т/и просто отошла в сторону от двери ничего не сказав, Егор зашёл разулся, а ты ушла без слов на второй этаж в комнату.
Примерно через 15 минут зашёл Егор.
Е: зайка, ты обиделась?
В ответ молчание.
Е: ну зайка..
Ты продолжала молчать.
Егор подошёл к тебе и лег рядом.
Е: ну зайка моя, не обижайся.. - сказал парень грустным голосом.
Т/и: ты мог сказать что идёшь в бар. Но ты же не сказал, ещё и бухой пришел, нормально, спасибо что ещё не трахнул. - сказала ты возмущённым голосом.
Е: а ты хочешь ? - с ухмылкой сказал Егор.
Т/и: ой да иди ты!
Ты уже хотела встать, но Егор тебе не дал этого сделать и снова повалил на кровать.
Е: ну солнце..чего ты, успокойся
Т/и: я спокойна.
Егор положил свою голову тебе на грудь, и двумя руками обнимал тебя за талию, (хз как объяснить, ну типа одна рука снизу, под талией, а другая сверху, и руки перекрещены )
Ты укрыла вас пледом, и так вы и уснули.
Утро 9.57
вам сегодня и целую неделю не нужно в колледж, так как объявили типо карантин.
Ты стояла и готовила яичницу, как тебе на талию ложатся теплые тяжёлые руки

~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя