Спустя 20 минут вы сняли маски, и пошли в душ вдвоём. Егор выдавил на ладонь немного геля и стал мылить твоё тело, он не пропускал ни один сантиметр, и вот он закончил, затем ты выдавила немного шампуня и стала мыть парню волосы, вы смыли мыло и вышли с душа, Егор укутал тебя в полотенце, а себе завязал на бёдрах.
Вот он взял тебя на руки, и понёс в комнату, положил тебя на кровать.
Т/и: Егор, может не надо..?
Е: ну Т/иииишь надо.
Ты промолчала, Егор ухмыльнулся и продолжил, он скинул с тебя и с себя полотенца, так, что вы остались обнажёнными, он надвис над тобой, поцеловал тебя в губы, затем медленно спускаясь, целовал, шею, ключицы, грудь..
Спускаясь все ниже, парень поцеловал твой низ живота, у тебя появились тысячи бабочек в животе.. Парень начал 👅 твою киску. Ты тихо стонала от приятных ощущений, тебе было очень приятно (ебать у меня логика, нет блять противно.) И вот когда ты собиралась кончить парень поднялся, снова надвисав над тобой, ты кончила, парень вошёл в тебя своим "другом" ты громко простонала, парень одной рукой сжимал твою грудь, и медленно входил и выходил из тебя.
Т/и: ... Егор..бы.стрее.. - сказала девушка с отдышками.
Е: хорошо малышка)
Егор стал быстро двигаться в тебе, ты старалась не стонать громко.
Е: малышка, я хочу тебя слышать..
ты громко стонала.
Т/и: Е..гор..
Е: малышка я в таких моментах хотя бы могу быть не Егором для тебя? - парень не вышел из тебя, но остановился.
Т/и: зай, может продолжишь?
Е: ну это лучше.
Парень снова стал двигаться в тебе, спустя 10 минут, Егор вышел из тебя и вы оба кончили.
Затем Егор лег полусидя, и показал на свой член, как бы дав тебе понять что тебе нужно делать.
Ты поняла, и сначала облизнула член, Егор простонал своим хриплым голосом, ты стала сосать, парень стонал и закатывал глаза, тут он взял рукой твои волосы, и стал помогать тебе, спустя пару минут, он кончил тебе в рот.
Е: глотай малышка.
Ты проглотила.
Е: умничка.😏
Так продолжалось ещё час, бурно кончив вы упали на кровать без сил, ты легла парню на грудь, он обнял одной рукой твою талию, а второй мял твою грудь.
Так вы и уснули.Утро 9.21
Ты проснулась не обнаружив Егора рядом, ты пошла в ванну сделав водные процедуры, спустилась вниз и заметила что Егор что-то готовит.
Ты подошла к нему сзади и обняла.
Е: оо, солнышко ты уже проснулась, как спалось?
Т/и: отлично, тебе как?
Е: ахуенно, особенно после такой ночи, не хочешь повторить?😏 - сказал парень повернувшись к тебе с ухмылкой.
Т/и: как нибудь позже, хорошо?)
Е: ладно.. - парень немного погрустнел.
Ты: не грусти зай.
Е: ты мне поцелуй обещала вообще то, я помню.
Ты подошла ближе и поцеловала парня, он отвечал на поцелуй, затем прижал тебя к столу, он положил свои руки тебе на талию, ты же в свою очередь обвила руками его шею.
Спустя 5 минут вы отстранились.
Т/и: кстати, а что ты готовишь?
Е: сейчас увидишь, иди садись за стол.
Ты села за стол и стала ждать, спустя 2 минуты пришел Егор и поставил перед тобой еду. ( придумайте ).
Вы покушали и стали думать что будете делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionИстория про т/и и Егора. Не буду спойлерить, просто читайте.💗