10 глава.

2K 27 5
                                    

Т/и: Егор, это взаимно. - сказала девушка улыбнувшись.
Парень в этот момент стоял с опущенной головой, смотря вниз, но после слов девушки, он поднял свой взгляд на Т/и, он в один момент поднял её на руки и стал кружить, Т/и смеялась, парень улыбался, и вот он поставил девушку, и поцеловал, девушка отвечала на поцелуй, он был таким нежным, но страстным, вы оба хотели чтоб этот момент был вечным.. Но увы время идёт. спустя 8 минут вы отстранились, так как воздух не вечен.
Е: Т/и Т/ф, согласны ли вы стать моей девушкой? - с усмешкой сказал парень.
Т/и: согласна - посмеялась девушка.
Вы продолжили прогулку, но уже держась за руки скрепив их в замок, вы гуляли ещё долго, вам было хорошо вместе.
  Так прошло 7 месяцев, с колледжа вы с Егором ушли,и планировали как будете проводить лето, ведь на улице уже 27 мая.
Ты жила у Егора, свою квартиру ты навещала чтоб прибраться либо взять вещи.
Вот обычное утро, время 11.22
Ты готовила блинчики, и пошла будить Егора, зайдя в комнату,ты увидела что парень ещё спал и мило сопел носиком. Ты подошла к парню, поцеловала его в носик, тот проснулся и сразу повалил тебя на кровать.
Парень был над тобой, и тут он говорит:
Е: доброе, ты давно проснулась кис?)
Т/и: не особо.
Е: чем так пахнет вкусно?
Т/и: я блинчики приготовила, пойдем кушать.
Е: подожди.
Егор нежно вцепился в твои губы, ты отвечала на поцелуй, руки парня уже хотели залезть под твою футболу, но ты его остановила.
Т/и: Егор нет.
Е: ну малыш..
Т/и: неет.
Е: ц, умеешь  всё обломать.
Парень встал с тебя и пошёл в кухню на первый этаж, ты за ним, вот Егор сел за стул, перед ним уже стояла тарелка с блинчиками, он одним движением притянул тебя к себе, так, что ты упала на колени Егора.
Е: ну, давай кушать.
Т/и: я не хочууу - проныла девушка.
Е: надо солнышко.
Егор взял блинчик намазал его сгущёнкой и начал кормить Т/и, девушка сделала тоже самое, так они покушали, Т/и пошла мыть посуду, когда она её домыла, то почувствовала теплые руки на своей талии, Егор обжигал своим горячим дыханием твою шею..
Е: малыш, мне нужно отъехать кое куда, посидишь дома?
Т/и: ладно, а ты надолго?
Е: на пару часов.
Егор развернул тебя к себе, затем прижал сильнее, и поцеловал тебя в губы, затем сказал.
Е: ладно, я поехал не скучай.)
Егор вышел в коридор обулся и ушёл.
Ты просто пошла в комнату и смотрела фильм на ноутбуке.



Ребят, может быть проды не будет.
Во первых, мне не особо нравится этот фанфик.
Во вторых, могут телефон забрать, и скорее всего завтра это сделают.🥺💗

~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя