Пока вы завтракали, вы обсуждали вес сегодня будете заниматься. В итоге вы подумали, что сначала пойдёте на шоппинг, а после на пляж.
Ю: отлично, тогда Т/и пойдем собираться?
Т/и: пошли.Вы с Юлей пошли в твой номер и выбирали что оденете.
Вы остановились на этом выборе:Ты:
Юля:
Вы вышли из номера, и спустились на первый этаж.
( p.s. - вы живёте в отеле 17 этажей, на 14 )Там вас уже заждались Егор и Даня.
Е и Д: ну наконец то.
Т/и: вообще то, мы не так уж и долго.
Ю: ладно поехали уже.Вы сели в вашу арендованную машину, и поехали в тц.
Примерно через 30-40 минут вы были на месте.
Зайдя вы с Юлей сразу побежали в отдел одежды вы выбрали себе пару вещей.
Ты:
Юля:
Даня и Егор же были с вами, потом вы просто гуляли по тц, и парни увидели магазин нижнего белья. Они ухмыльнулись.
Д и Е: чур мы выбираем! - сказали они хором.
Вы же посмеялись и пошли в этот магазин.Вы пошли ещё купили косметику, духи, и тд.
Перенесёмся немного вперёд.
Вы уже собираетесь на пляж.
Твой купальник:
вы собрались и вышли из отеля, направились на пляж там у вас были забронированы ваши места ( я забыла как называются они ).
На пляже вы провели 1.5 часа.
И решили зайти в номер, так как стало жарко.Придя вы с Егором зашли в номер.
Е: малыш. - парень шёл на тебя, ты же в свою очередь отходила назад.
Т/и: что?
Е: Я хочу тебя. - пошло улыбнулся парень.
Он был уже очень близко к тебе, и вцепился в твои губы.
Парень посадил тебя на стол, стал целовать твою шею оставляя бардовые засосы. Ты тихо стонала.
Егор снял с тебя футболку, и верх твоего купальника. Парень целовал твою грудь, облизывал и покусывал твои соски.
Ты: мм... Егор..люблю тебя - говорила ты запинаясь.
Е: малышка, и я тебя.Парень спустился ниже, снял с тебя шортики и низ купальника, стал лизать.
Ты стонала от удовольствия.
Парень закончил, ты кончила.
Затем ты спустилась на колени, стала расстёгивать пуговицу и ширинку ( парень был в шортах ).
Затем ты сняла плавки и стала делать плавные движения ртом.
Парню это нравилось.
Он взял тебя за волосы, и стал помогать тебе. Спустя 10 минут он кончил тебе в рот, ты проглотила.Е: умничка.) - сказал парень с ухмылкой.
Ты встала с колен, парень снова посадил тебя на столе и встал между твоих ног.
Е: хочешь?
Т/и: угуПарень вошёл в тебя, ты простонала, он стал двигаться в тебе быстрее.
Ты стонала громче, парня заводили твои стоны.
Егор стал ещё сильнее входить в тебя.
Ты громко стонала, прикрывая рот рукой.
Егор убрал твою руку.Е: Я хочу слышать твои стоны зай.
Спустя час вы закончили Егор кончил тебе на животик.
Вы легли на кровать без сил.
время было 21.21Ты легла парню на грудь, он обнял одной рукой твою талию а другой мял твою грудь.
Так вы и уснули.483 слова. Надеюсь вам нравится, мне стоит описывать 🔞?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой сосед Егор Шип~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionИстория про т/и и Егора. Не буду спойлерить, просто читайте.💗