3

23 2 0
                                    

Тася

Утро началось как обычно сделала все водные процедуры каждое утро я делала немного растяжки чтобы мышцы не забывали пластику в красивой нежной сарочки которую мне шила бабушка когда ещё не болела всё хозяйство было на мне бывало помогала соседка Т.Маша бабушки подруга она очень много всего знала и была мне как вторая бабушка как родителей не стало она все чаще и чаще посещала наш дом. Так вот переоделась в шорты и майку пошла ухаживать за козой и было у нас не так много куриц и два петуха нужно было их накормить и убрать затем полить огород так мы и питались бабушкина пенсия была совсем маленькая. Так нужно приготовить завтрак накормить бабушку кухонка у нас была очень маленькая да и домик был совсем не большой деревянный с маленькими оконцами а когда дожди так вообще крыша протекает хорошо что сейчас лето и жарко.

                         Дом Таси

Природа у нас в деревне очень красочная воздух чистый продукты все свои есть большая речка а какой вид как сказка я люблю читать возле реки зелень везде кругом очень дружные соседи. У меня была подруга Фая Т. Маши внучка она уехала как у нас говорят покорять Москву уже как два года должна скоро приехать интересно какая она. Я очень переживаю за бабушку где мне взять такие возможности я уже думала и не раз уехать в Москву там большие возможности но страх был как будет бабушка а смотреть на глазах как она технит на глазах было просто невозможно хочешь помочь а не знаешь как. Комната у меня была очень уютная я её очень любила и воспоминания многие сохранились в ней.

 Комната у меня была очень уютная я её очень любила и воспоминания многие сохранились в ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В ночь за белым счастьем Место, где живут истории. Откройте их для себя