11

9 1 0
                                    

Тася

Всё тело ломило боль боль как так за что почему что я сделала ему плохого чтобы так со мной поступить. Я открыла глаза вокруг меня была светлая комната такая как будто я попала в рай. Я попыталась встать но было больно я через боль все таки села и перед мной сразу появилась девушка в белом халате.
- Здравствуйте вы в больнице все хорошо
Я еле как смогла ответить хотелось очень пить и убежать отсюда.
- Я хочу воды и уйти отсюда
- Подождите я принесу вам воды и позову врача
Она протянула мне стакан воды я сразу же начала опусташать его пить хотелось просто невозможно.
Я прилегла от небольшого дискомфорта снизу осмотрев вокруг себя.

Кровать была очень удобная все в белых тонах весел огромный телевизор на стене стоял стоял три кресла такая шикарная палата как дома был очень дорогой вид так стоп откуда это всё у обычной девушки как я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кровать была очень удобная все в белых тонах весел огромный телевизор на стене стоял стоял три кресла такая шикарная палата как дома был очень дорогой вид так стоп откуда это всё у обычной девушки как я. Я услышала как стучаться в дверь.
- Да да входите
- Здравствуйте Тася верно?
- Да откуда вы знаете
- Ваша подруга сказала
- А можно будет обратиться в полицию
- Мы всё знаем что с вами произошло а полиция без полезна здесь
- Но почему он меня износиловал
- Кто вы знаете этот человек
- Нет но вы его знаете он оплатил небось эту палату да?
Я стала повышать голос на врача
- Успокойтесь вам нервничать нельзя
- Почему нельзя все можно
- Давайте начнём заново меня зовут Евгений Александрович я ваш личный врач вас привезли люди очень влиятельного Госпадина вы были без сомнения в очень плохом состоянии мы привели вас в сознание и ответьте на один вопрос как вы себя чувствуйте?
- Болит и предаёт дискомфорт внизу живота
Он подошёл и осмотрел потрогал живот и дал мне таблетку и стакан воды.
- У вас все хорошо просто выпейте вот эту таблетку и боль уйдёт
- Что это?
- Это обезболивающее
- Что он сделал со мной?
Он не ответил и хотел покинуть палату но я остановила.
- Пожалуйста извините что повысила голос ответьте мне пожалуйста что он сделал со мной этот варвар
- Он грубо надругался над вашем телом и жестоко износиловал из-за этого вы попали к нам
Я со слезами на глазах сказала.
- А ему ничего за это не будет?
- Нет он очень влиятельный человек против которого никто не посмеет встать.
- Кто он вы хоть это можете сказать
- Нет я и так достаточно сказал
Врач развернулся и вышел с палаты.
Я начала плакать на взрыв и кричала за что сволочь ненавижу тебя....
Забежала мед.сестра и сделала мне кукол и я провалилась в сон мирный сон....
Я шла по красивому саду и встретила маму я подбежала к ней в слезах.
- Мама забери меня пожалуйста я там больше не могу
Она ничего не говорила а только обняла меня.
Сквозь сон я услышала как кто-то разговаривает. Я открыла глаза и увидела перед собой Фаю.
- Тася дорогая как ты?
- Как ты могла?
- Прости просто так получилось я ждала админа возле его кабинета и прошла в такую же комнату прилечь и уснула Прости меня пожалуйста я знаю кто это сделал он очень влиятельный и страшный человек мы ничего не сможем сделать это его был клуб он очень много держит мест и даже эта клиника его.
- Пожалуйста помоги мне я его боюсь он очень сумасшедший человек.
- Хорошо я постараюсь помочь
Она подошла ко мне и обняла меня.
- Блин Тася что теперь делать мне рассказал врач что произошло с тобой мне очень жаль а сейчас ты как?
- Как как ужасно всё болит и неприятное ощущения но я на таблетках
- Бедняжка а он слов просто слов нет
И нас прервали зашли два мужчины и начали заносит цветы и коробки какие-то я еле как встала на ноги и была в шоке от услышанного.
- Наш Госпадин передал вам он вас пожелал
Я выпучела глаза и не смотря на боль выкинула эти цветы с окна Фая соскачила и начала меня остановиливать красные розы рассказались по дороге оставляя аромат от себя в палате.

В ночь за белым счастьем Место, где живут истории. Откройте их для себя