ТаяПроснулась жутко больно опять боль режущая я еле как выбрала из его хватки он сапел я подошла надела шортики трусики не нашла налила воды взяла таблетки выпила села на соседнию кровать в чем прикол Лоры и Марины так и не было где они когда очень нужны я посмотрела на время время было пять утра он проснулся посмотрел на меня.
- Как ты малышка?
- Плохо
- Почему может повторим?
Он с хитрой улыбкой встал оделся хоть бы немного постеснялся ему вообще пофигу.
Подошёл ко мне сел рядом
- Одевайся поедем гулять
- Ты совсем спятил
Он резко поменялся в лице и взял меня за волосы потянул к себе.
- Как я сказал так и будет не делай себе хуже
- Хорошо
- Вот и молодец
Он прилёг на кровать я прошла к шкафу выбирать что надеть.
- Одень что-нибудь быстро снимающие
- Может голой
- Можно так вообще проблем не будет
Я промолчала ненормальный придурок я взяла джинсы на высоком посади и рубашку бежевого цвета одела балетки чёрного цвета собрала волосы в высокий хвост
- Готова
Без эмоций спросил он
- Да
Мы вышли на улице было довольно прохладно и пасмурно мы подошли к машине усаживаясь в неё мы ехали в тишине.
- А где мотоцикл?
- А тебе не нравится машина?
- Да так просто вопрос
- В гараже решил машинку взять
Он положил руку мне на бедро поглаживая его.
- Малышка тебе нужно пить противозачаточные
Я была в шоке ну пипец я наслышанна они не очень хорошо влияют на здоровье.
- Что нет
- Да я вчера в тебя кончил и сегодня тоже
- Как так то
- Просто будешь их пить и всё будет хорошо
- Они опасные
- Их пьют миллионы и нормально а тебе нельзя заметишь потом аборт это страшнее
- Я никогда не сделаю аборт рожу
- Даже от меня?
Я промолчала но потом всё таки ответила
- Да ребёнок не виноват
- Короче будешь пить и точкаЕгор
Мы прокатились до рассвета потом немного повалялись в машине немного поиграли затем отвёз малышку домой меня вызвали срочно самый главный над нами сказал очень срочно прервал мне недотрах я резко выехал с сумасшедший скоростью.
Денис
Недавно мне доложили что у меня был сын Тася умерла ему восемнадцать его зовут Егор. Я всё узнал про него где учиться чем заниматься мы с ним очень были похожи он также как и я добился всё через спорт и кровь он оказывается работал на моих людей я был немного в шоке насколько он был близок я всегда мечтал о сыне тем более я поговорил о нем со своими людьми они его описали он не боится убивать у него нет жалости очень шустрый умный человек далеко пойдёт не боится ничего дерётся шикарно. Маленькая копия меня даже про личную жизнь донесли девушки одноразки и одна сейчас пока задержалась по имени Тая совпадения. Я хотел с ним лично познакомиться и приказал своим людям его привезти.
Егор
Я приехал забежал в штаб там сидел один из троих я подошёл к нему узнать что за срочность.
- Что за срочность?
- Наш главный Госпадин хочет увидеть тебя
- Зачем?
- Незнаю странно ты будь с ним аккуратнее он очень опасный человек
- Я никого не боюсь мне похуй
Я прошёл наверх к главному он стоял в коридоре я протянул руку поздоровался он пригласил внутрь в свой кабинет а сам остался в коридоре я прошёл возле окна стоял мужик в чёрном костюме в очках чёрных он сразу повернулся посмотрел на меня не снимая очков.
- Здравствуйте Егор
- Здравствуйте вы кто такой чтобы так срочно вызвать?
- И вправду не боишься ничего
- Да не боюсь
- А девушку боишься потерять Таю
У меня слетела крыша я схватил его за горло прижил к стене он толкнул меня он был довольно сильный и уложил с улыбкой меня я вырвался и дал ему по морде он сложил меня и хотел ударить но отпустил.
- Так бей или я убью тебя за неё
- За эту девушку родного отцаЯ охренел от услышанного я отошёл сел наливая виски я вообще не пью но тут я был настолько в шоке я готов был убить его я схватил меч со стены и хотел отрезать ему голову за свою потерю я накинулся на него с кулаками зажимала горло он остановливал меня отталкивая.
- Убью тебя за них....
- Остановись я не знал о тебе
- Как ты мог сволочь мразь ты слышишь мразь ненавижу я ударил его хотел отрезать голову он двинул
мне в челюсть я сел сверху и хотел зарезать резко встал плюнул и ушёл с окрававлеными руками мразь в коридоре все начали бегать задержали меня я начал драться они достали пистолет хотел выстрелить но он сказал отпустить меня.
Я вышел взял себе коньяк две бутылки и на большой скорости ехал пьяный в дрова я не хотел так я хотел убить его ненавижу мразь сукин сын я гнал все руки в крови алкоголь давал о себе знать была мутная дорога после двух бутылок я ехал к ней я хотел к ней только к ней.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь за белым счастьем
RomanceМы же все можем любить и ненавидеть можно полюбить человека до безумие до ненависти. Девушка которая верит в настоящию любовь живёт с бабушкой которая очень плоха нужна срочная операция которая стоит больших денег которых у них точно нет. Девушка ре...