21

4 0 0
                                    


Егор
Я вышел было тихо я прошёл и увидел её бледную лежавшую на полу без движения я подошёл к ней поднял на руки отнёс на диван в гостиную она была без сомнения но дышала я был напуган что с ней я принёс на всякий случай воды вызвал скорую. Скорая приехала довольно быстро приехала женщина лет сорока и сразу после рассказынного начала осмотр я не сказал что изнасиловал её она дала ей нашатырь Тая открыла глаза в испуге смотрела на меня.

Тая
Я открыла глаза не понимала что произошло у меня так и болел живот и там возле меня сидела женщина доктор и стоял Егор его я видеть не хотела.
- Что произошло
Спросила я
- Вы упали в обморок
- Почему?
- Скорее всего из-за питания или же месячные когда должны прийти
- Нет не скоро недавно были
Смущаясь ответила я доктор положила руку и спросил мне так хотелось ответить правду но я боялась.
- Что случилось с тобой?
Я промолчала
- Тебя износиловали я тебя могу полностью осмотреть с твоего позволения
Я боялась и соврала
- Нет просто сильно устала
- Ну тогда отдыхай
Она ушла Егор проводил я осмотрелась вокруг это было большая просторная гостиная в бежевых тонах я была в футболке и трусиках с распущенными волосами я начала плакать я не сказала врачу что у меня болит боясь что она дойдёт до правды.
Егор подошёл ко мне сел рядом на диван я даже не хотела смотреть на него.
- Зачем ты так со мной я же просила остановиться
- Я так хотел
У меня полились слезы
- Прекрати ныть трахнул и трахнул здесь нет ничего такого
Я не стала ничего говорить мне хотелось провалиться сквозь землю я отвернулась и еле как встала с болью не показывая ему этого я пошла на верх еле как нашла свои вещи белье натянула и вышла он сидел уже в своём спортивном костюме. Подошёл ко мне
- Ну что поехали?
- Я с тобой некуда не поеду
Он схватил меня за руки надел шлем посадил в чёрную машину откуда она у него неизвестно вся тонированная мерс очень дорогая откуда она у него он сел за водительское сиденье пристегивая меня боль с каждым часом увеличивалась я не смогла и немного защипела.
- Что с тобой?
- Больно не могу всё тело ломит
Я уже не могла сдержать её и перешла на крик
- Успокойся сейчас купим таблетки потерпи он резко вылетел и доехал до аптеке купил что нужно дал мне воды и таблетки я выпила мы просто сидели в тишине в машине хоть в институт не нужно.
- Ты первая такая нежная непорочная
Я промолчала не хотелось говорить немного времени прошло стало лучше я попрасила отвезти в общагу.
- Отвези меня в общагу
- Хорошо
Он завёл резко и мы тронулись доехав он вышел открыл дверь хотел взять на руки но я отказалась тем более и так возле общаги стояли студенты и пристально смотрели на нас я еле как встала вышла он подошёл и хотел пойти со мной.
- Я сама дойду
- У меня появилось пару дел к вечеру буду тебе что-нибудь купить
- Нет не нужно
- Вот лекарство
Он протянул мне пакет и впиваясь в губы поцелуем мне уже было всё равно я ничего не чувствовала он отпустил резко ушёл сел в машину и рванул как сумасшедший я еле как под взглядом всех прошла в общагу поднимаясь на свой этаж я прошла открыла дверь на моё удовольствие никого как всегда не было. Я взяла полотенце пижамку шорты и футболку тогалку у Лоры шампунь гель и пошла купаться странно как-будто все уехали в ванной тоже не было никого я искупалась помыла голову одела пижамку замазала круги дискомфорт был немного при движении я прошла в комнату взяла кусочек хлеба кушать охота было съела и легла посмотрев на телефон время было три часа дня Я сразу провалилась в сон.....

В ночь за белым счастьем Место, где живут истории. Откройте их для себя