Тася
Я боюсь его он странно смотрел на меня у меня по коже проходил табун мурашек внутри дома было очень интересно ну конечно всё в его чёрном коричневых тонах как я понимаю его любимый цвет я стояла в гостиной весела огромная плазма диван кресла камин.В гостиной была огромная лестница которая скорее всего вела на второй этаж коричневые полы люстра была очень большая и красивая просто загляденье но вот эти черно коричневые тона пугали у него был дом машины денег скорее всего куча раз его даже полиция оповестила у меня это в голове не укладывалось.
Гостиной были большие окна с полу до потолка. Я начала отходить от него назад я боялась его у него был странный взгляд он как-будто хотел меня съесть я развернулась и в надежде как дурочка хотела открыть дверь но она была естественно закрыта. Он подошёл со стаканом в руках и сказал мне.
- Вот это выпей и тебе будет приятно и всё равно если ты не хочешь опять испытать боль насилия
- Да пошёл ты
- Я же могу тебя взять и насильно так что решай сама
- Ты опять будешь меня везде трогать?
- Естественно ты теперь моя личная проститутка
Я размахнулась и хотела дать ему по щетину но опять не смогла этого сделать он был настолько шустрым что перехватил мою руку. Я начала бить по его плечам еле доставая
- У тебя есть сердце?
- Нет
- Пожалуйста прошу тебя не делай этого со мной я не такая девушка которая может на такой пойти
- А что ты делала в клубе?
- Я хотела устроиться на работу мне предложила Фая подруга моя
- Не называй её своей подругой при мне
- Почему что она сделала такого?
- Она постоянно удовлетворяла гостей за деньги и хотела чтобы ты стала одной из них все ладно началось я хочу тебя трахнуть и расслабиться
У меня полились слезы это было мне слышать не приятно подруга предала к бабушке не могу попасть и ещё он СКАТИНА со своим насилием я выхватила стакан с содержимом и выпила эту гадость она была горькая и горячая я чувствовала как она обжигала мне горло он смотрел на меня я понимала что от него просто так не уйдёшь я не хотела чувовать опять боль и тем более мне нужно было как-то схетрить чтобы убежать из этого ада к себе домой к своей бабушке. Я чувствовала как расслабляется моё тело и стало так легко хорошо я почувствовала что что-то тянет внизу живота я почувствовала как он взял меня на руки и понёс куда-то я улыбнулась ему как дурочка я не понимала толком что я творю. Он положил меня на кровать и навис но до мной я взяла в свои руки интеативу и потянула его за белую рубашку воротник к себе и поцеловала его сама в губы он понял что я этого делать пока ещё не умею и ворвался сам и начал углублять поцелуй я начала стонать и руками его обнимать мне хотелось его ощущать я дрожащими руками начала растягивать ему рубашку он помог мне с этим справиться у него было идеальное тело накаченные сильные руки накаченный торс кубики были идеально видны я я провела руками по его телу. Мы прервали поцелуй потому что нечем было дышать. Он продолжал целовать моё тело шею потому живот и дошёл до сокравенного места и снял кофту и штаны с меня и за одно носочки но нижнего белья у меня не было я осталась со всем без ничего он продолжал свои ласки и подходил к самому сокравенному месту я начала отталкивать его.
- Не надо это будет тебе очень приятно....
Я промолчала он продолжал я начала стонать от того что он вытворял. Я услышала как он снял с себя трусы и вошёл в меня мне было приятно и немного больно я застанала и начала кричать аааа он закрыл мне рот нежными поцелуями мне было хорошо я получала удовольствие из такого варвара превратился в такого нежного мужчину я кулаками зажимала простынь я дошла до пика закричала
- Оооо боже как это.....
- Ну скажи как это....
- Х о р о ш о .....
- Моя маленькая дошла до пика
- Я никогда даже не целовалась ты первый во всем .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь за белым счастьем
RomanceМы же все можем любить и ненавидеть можно полюбить человека до безумие до ненависти. Девушка которая верит в настоящию любовь живёт с бабушкой которая очень плоха нужна срочная операция которая стоит больших денег которых у них точно нет. Девушка ре...