Денис
Всё в жизни говари деньги не главное да а что тогда деньгами в наше время можно сделать всё и тебе за это ничего не будет контролировать свою жизнь можно каждому но управлять ей дело конечно даётся не каждому я добился всего чего хотел я покупал что хотел открывал там где нельзя трахал кого хотел так и буду жить так как говорят запреты для меня их просто нет!
Утро началось сегодня не с доброго звонка.
- Ало
- Госпадину у нас возникла очень большая проблема
Сообщил мне один из наших людей с мафии.
- Что опять?
- Товар не попал на таможни не прошёл остановили
- Ты совсем спятил долбаеб
- Госпадину директор таможни хочет лично с вами встретиться и обговорить
- Он что нюх потерял против меня решил пойти он хоть знает что могу с ним блять сделать.
- Он поправил аккуратно и культурно
- Вечером в моём клубе "Sil" в семь
Я сбросил вызов идиот я ему покажу точно не доживёт до утра.Вечер клуб
Мои люди охранна я зашли в клуб этот червяк ждал меня в VIP зоне я зашёл быстрым шагом так хотелось пристрелить его башку я прям пылал это неносытностью. Как зашёл он сидел как увидел меня поменялся в лице читался страх и неуверенность.
- Господин доброго вечера вам
- Да пошёл ты со своим вечером мразь
Я достал из заднего кармана пистолет и выстрелил ему в голову вся стена сзади него была в крови
- Гнида
Плюнул ему в лицо и вышел из комнаты приказал охранне оставаться здесь и прибрать всё а моим людям приказал ехать в дом и разбираться дальше без меня я потом проконтролюрую здесь и пошёл в глубь клуба по коридору бежала девушка и врезалась в мою грудь. Она подняла свои зелёные растеренные глаза на меня и начала рассматривать моё лицо в котором не могла прочитать ничего. Я сказал то что она вообще не ожидала и пришла в шок первый раз на меня подняла руку такая слабая девочка я поймал её за руки и толкнул в ту комнату из которой она бежала она оказалась пустой я толкнул её на кровать и закрыл дверь она с испугом смотрела на меня и попыталась опять убежать но это было без полезно.
Я бы настолько сегодня злой и вообще в принципе я никогда не обращал внимания не слезы так что просто так не возьмёшь меня этим я прошёл к дивану снял пиджак одел презерватив снял штаны и пошёл к ней она в это время колотила дверь в надежде на помощь. Я кинул её на кровать она просила не делать этого говорила что девочка я уже спал с девственницами и не раз было в моей жизни и насилие да и заказывал себе поразвлекатся она смотрела на меня своими заплаканными зелёными глазами я навис на дней и вошёл в неё она вскричала от боли для неё это было и реально первый раз не обманула сучка я немного вошёл в неё она кричала царапала спину через рубашку я разозлился я сказал ей расслабиться но она не сделала этого я резко вошёл в неё и почувствовала как порвал её изнутри она потеряла сознание я не мог с такой эрекцией выходить из неё я хотел насытиться ею если честно она была довольно хорошо собой без всякой этот хуйни она была естественной грудь у неё была очень даже красивая кожа белоснежная волосы длинные она очень красивая уф о чём я думаю. Я решил трахнуть её так трахну. Я начал входить в неё я трахал её она немного стонала видать чувствовала моё присутствие она была очень узкой я бы мог сказать очень я повторюсь я спал с девственницами они были намного шире чем она она была очень узкая и я получил от этого больше колоссальное удовольствие. Я закончила с ней выкинул призик одел боксёры штаны пиджак укрыл её одеялом и правду вся кровать вокруг под её попочкой и по ногам стекала алая кровь кровь девочки моей что я несу я укрыл её достал свой телефон позвонил своему Мише он был главный над охранниками.
- Здравствуйте Господин
- Подходи к 3 комнате
- Секунду буду всех брать
- Один подойди быстро я сказал
Через минуту в дверь постучали он вошёл с не удивленными глазами он это видел не в первый раз.
- Хорошо Госпадину приберу
- Нет вызовиви из моей клиники врачей пусть заберут и осмотрят а ты прибери здесь всё понял её не трогай если что-то пойдёт не так как я сказал убью
- Хорошо хорошо Господин
Я посмотрел последний раз на её лицо и вышел поехал по делам.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь за белым счастьем
RomanceМы же все можем любить и ненавидеть можно полюбить человека до безумие до ненависти. Девушка которая верит в настоящию любовь живёт с бабушкой которая очень плоха нужна срочная операция которая стоит больших денег которых у них точно нет. Девушка ре...