12

9 1 0
                                    

Тася

Я незнаю сколько я времени пробыла в больнице потому что мне постоянно делали уколы чтобы я спала...
Сквозь лучик солнце я открыла дверь и увидела перед собой его я просто чуть не свехнулась он опять пришёл сделать мне боль. Я соскачила с кровати в моей руке был котектор я хотела закричать но не смогла он мне закрыл рот рукой.
- Отпусти ненавижу тебя
- Да правда я привык уже слышать подобное успокойся и нормально поговорим
- Нет я не хочу не разговаривать с вами ни находиться рядом
- Я повторю сейчас то что было и тогда ты успокоишься
- Хорошо
Он отпустил руку я села на кровать и у меня опять полились слезы. Я первая прервала молчание.
- Зачем ты так со мной? За что?
Он промолчал и ничего не ответил только прошёл и сел в кресло. И сказал то от чего мне стало плохо.
- Я хочу чтобы ты была моей личной ну как сказать тебе ласково ты же у нас такая нежная в обморок можешь упасть для моих личных утех ну ты поняла о чём я.
- Ты совсем спятил НЕТ! Пошёл ВОН!
- Мне разрешение не надо я просто поставил тебя перед фактом и всё ты должна выполнять
- Ещё что я должна да пошёл ты куда подальше.....
Он соскачил с кресла подлетел ко мне схватил за лицо я начала убирать его мерзкие руки от своего лица. Он всматривался в моё заплаконное лицо а затем впился в губы и начал по сумасшедшему терзать мой язык я била по его рукам руками он даже не двинулся.
Потом оторвался и ушёл оставив меня в шоке со слезами на глазах.
- СВОЛОЧЬ ненавижу
Я кинула букет очередной от него в дверь за ним следом и легла на кровать ненавижу как так можно сказать как у него хватило совести грубиян я встала с кровати я не могла его адеколон был приятный но напоминая о своём хозяине я не могла дышать этим. Я решила обмануть как нибудь убежать я начала на кнопку у меня сразу на пороге появилась мед.сестра.
- Здравствуйте что-то хотели
- Да я бы хотела искупаться и надеть что-нибудь тёплое у вас не найдётся костюма или тёплой пижамке всё таки на улице не жарко было уже наступила осень было довольно холодно и шёл сильный дождь.
- Да конечно сейчас что-нибудь для вас поищу
- Спасибо
- А ванная у вас вон там она указала пальцем
Я увидела дверь на которую вообще не обращала внимания я включила свет прошла внутрь там была большая шикарная ванная с большим зеркалом всё было белоснежное весело несколько белоснежный полотенец я закрыла за собой дверь подошла к зеркалу я испугалась своего вида и вспомнила бабушки слова и обещания ей то что я буду кушать обязательно и позвоню ей я начала плакать и выть встала перед зеркалом и начала раздеваться и повторять я должна сбежать и позвонить бабушке она очень переживает за меня. Я посмотрела на отражение перед мной стала совсем другая девушка.
Глаза не издевали ничего только пустота и ничего больше я очень сильно похудела все кости стали видны хотя раньше такого не было волосы были собраны грязная голова. Я включила воду встала под струи воды стало немного лучше можно было бы забыть его навсегда мне было настолько плохо я искупалась
Помыла голову шампунь стояла возле ванной и пахла обалденно я вышла завернулась в банный халатик и вышла на кровати лежал спортивный костюм тёплый у меня ни трусов ни ливчика не было костюм был свободный удобный мягкий из-за этого не так уж было заметно что я без ливчика у меня довольно красивая грудь была. Я одела костюм высушила волосы сделала высокий хвост правда обуви не было пришлось идти в тапочках ну слава богу были носки я вышла там стояла охрана видать этот тиран все просмотрел чтобы я не убежала что он хочет от меня ненормальный человек, я решила как-нибудь обмануть их и сбежать я придумала гениальную идею.
- Здравствуйте что такое? Врача позвать?
- Нет у меня там в палате прорвала труба с горячий водой пожалуйста помогите
Они выпучили глаза и сразу вместе со мной зашли в палату я прошла с ними они зашли оба ванную комнату я бегом закрыла дверь с обратной стороны и убежала.
Больница была огромной мне еле еле удалось сбежать я вышла из этого здания больница внутри была очень красивая я такую только по телевизору видела и то это была ещё лучше.

В ночь за белым счастьем Место, где живут истории. Откройте их для себя