Тася
Дорога в клуб заняла не так много времени город был очень красивый все огни искрились и было просто загляденье вокруг нас была куча машин очень крутых и красивых мы ехали я осматривала всё вокруг я немного нервничала вдруг что-нибудь спросят как ответить это же Москва здесь другой уровень общения.
Мы поедехали к очень огромному зданию оно было просто потрясающие на вид доноситься звуки музыки людей на крутых машинах было очень много очень солидные по ним было очень видно.
Машины были припоркованы на стоянке на которой мы вышли.Стоянка для машин возле клуба
Мы прошли к входу я услышала в наш адрес.
- Эй девчонки идёмте с нами отдыхать мы вам покажем как это делать.
Фая прошло к входу и потащила меня за руку за собой мы подошли там были четыре зздоровых мужика в чёрных костюмах с довольно серьёзным лицом которое говорило о том ряпаться точно не стоит. Фая поздоровалась с ними
- Она со мной
- А Грех знает?
- Да знает
Они открыли нам дорогу мы прошли внутрь там играла сумасшедшая музыка от которой кружилась голова оно играла настолько громко что звенело в ушах я обратилась к Фаей креча.
- Фая а что такое Грех?
- Это админ который помог мне устроиться сюда
- Ааа понятноЯ начала разглядывать всё вокруг было очень темно и яркие световые лучи освещали немного дорогу чтобы можно было передвигаться людей было очень при очень много девушки большое количество было одеты в очень откровенные наряды я увидела как голые девушки танцевали на столах я сразу отвернулась от это позора ужас я прибыла в шок для меня это было вообще грязно и мерзко.
Я почувствовала как толпы людей радвинулись открывая проход сзади я почувствовала как меня толкнули я упала поднимая глаза я увидела в конце возле входа с надписью VIP человек пятнадцать в чёрных костюмах и очках я обернулась по сторонам не заметила Фаю затем почувствовала как меня кто-то поднимает за локать я посмотрела на этого спасателя это оказалась Фая. Она сквозь музыку начала кричать мне в уха.
- Ты совсем иди рядом сомной и держи меня за руку
- А кто эти люди и один придурок из них меня толкнул
Она выпучела свои глаза на меня
- Это очень страшный человек Господин этой мафии его имени никто не знает и называют его Господин он владеет практически всем миром и этот клуб тоже его короче потом поговорим мы уже дошли она открыла дверь и сказала посидеть здесь никуда не выходить и ушла. Я прошла в комнату она было огромной большая кровать просто огромная с чёрным замтелинным бюпостельным бельём под ногами был пол из дерева тёмный и вообще комната была очень тёмной и придавала страх стоял большой диван тоже чёрного цвета и два кресла стояла барная стойка напротив дивана весел огромный телевизор я прошла глубже там были большие панорамные окна в пол и очень красивый вид на ночной город огни было настолько красиво как в сказки. Я решила присесть на диван и ждать Фаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь за белым счастьем
RomanceМы же все можем любить и ненавидеть можно полюбить человека до безумие до ненависти. Девушка которая верит в настоящию любовь живёт с бабушкой которая очень плоха нужна срочная операция которая стоит больших денег которых у них точно нет. Девушка ре...