━━━━━━━ •4• ━━━━━━━

110 9 0
                                    

- Ну и что собираешься делать? Пойдешь к ним? Я бы на твоём месте не пошла.
- А телефон?
- Мне жизнь дороже. Но решать тебе.
- Я наверное пойду...
- Тогда удачи!

Проходя сквозь длинный коридор без нормального освещения , я несколько раз оглянулась. Неприятное чувство преследовало меня на протяжении всего пути до самой крыши , будто предупреждая о чем-то важном , но мне не понятном. Если бы кто-то решил описать мое состояние на данный момент , это было бы что-то вроде ~Она чувствовала себя потерянной , маленькой пешкой в большой игре , с ощущением преследования. ~

Поднявшись по лестнице на крышу , я с опаской посмотрела на ручку двери. Буквально в тот же момент обернулась назад , посмотрев на мимо проходящих учеников.

~Конечно , я могу сейчас сдаться. Уйти отсюда. Или пойти?~

Девушка вновь посмотрела на ручку двери и , набравшись смелости , дернула за неё , но вместо того , что бы открыться , дверь издала глухой металлический звук.

~ Закрыто?~ пронеслось у меня в голове.

Подумав , что это был очередной прикол от той компашки , девушка облокотилась спиной на дверь.

~А телефон? Тогда зачем он его забрал , если пошутил на счёт встречи?~

Дверь , на которую опиралась девушка , открылась с омерзительным скрипом , ударившись после о бетонную стену.
От неожиданности и потери равновесия , Сана упала прямо под ноги парню...

- Чертов придурок! Зачем дверь закрыл , если хотел поговорить?- ворчала девушка , поднимаясь с пола и отряхивая юбку.
- Тише , принцесса. - парень ухмыльнулся и подошёл ближе. - Не это ищешь? - Хёнджин покрутил в руках телефон.
- Отдай мой телефон , Хван!
- А ты поймай его... - сказал Хён и перебросил мобильный Минхо. - Слышала про "игру в собачку"?
- Ну допустим. И что?
- Собачки выполняют все команды беспрекословно...
- И?
- И ты... - Хван повернулся и его лицо оказалось в паре сантиметров от моего. - Будешь выполнять то , что скажем мы. - он отодвинулся и подошел к краю крыши.
- Пф.. Размечтался! - дерзко ответила я , переводя взгляд на его друзей. Но тут же вернула взгляд на Хвана. - И скажи этому, - указала на Минхо. - Что бы он отдал мой телефон.
- Нет.
- Нет!? Что значит нет? Мы уже выяснили всё! Если ты злишься из-за того инцидента в коридоре около библиотеки , то так уж и быть , извини. А теперь отдай мой телефон. Мне пора на урок.
- Неа. На урок ты пойдешь позже. А сейчас , - он подошёл ко мне. - Я хочу пить. Колу.
- Слишком много хочешь! Даже если ты и самый популярный в школе - это не значит,  что я должна выполнять все твои хотелки! - сказала я , собираясь уходить.
- Хм.. Ну как знаешь. Но тогда вот это,- парень включил свой телефон и показал видео со мной. - Это попадёт на наш школьный сайт...
- Черт! Удали! Откуда у тебя это!?
- Не знаю. - саркастически сказал и пожал плечами.
- Аргх.. Ладно. Что б ты подавился своей колой! - сказал я , выходя с крыши.

Спустившись по лестнице , я пошла в сторону столовой , по пути шепча в сторону тех парней не самые приличные слова.

***

- Привет. Как все прошло? - ко мне подошла Харин. Она выглядела озабоченной моей ситуацией , но в то же время , весьма веселой. - Получилось вернуть телефон?
- Нет. - сухо ответила я.
- Ты покупаешь колу? Ты ведь терпеть её не можешь(?).
- Я - да , и правда не люблю её. Но если я не буду делать то , что скажет Хван и его шайка , видео с моим присутствием разлетится по всему интернету.
- Они тебя шантажируют. Может стоит обратиться к директору?
- Им хуже от этого не станет. Я так поняла , что у них связи повсюду. Хуже будет только мне.
- И правда... Но если что , не терпи все это! Ты не обязана им нечего!
- Если бы они это поняли...

Закончив разговор с подругой , я направилась в класс , где уже ждал Хёнджин , Минхо и Феликс.
Зайдя в помещение , подошла к столу и громко поставила алюминиевую баночку с напитком прямо перед парнем.

- Вот. Все , теперь отдай то , что забрал! - сказала я , опираясь на парту.
- Нее , так дело не пойдет. Одного выполненного желания мало. А телефон... - парень сделал паузу. - Телефон тебе пока что не так и нужен. А за колу спасибо.

Хван встал с места и вместе со своими друзьями удалился в коридор , оставив меня наедине с самой собой.

- Так и хочется грохнуть в это смазливое личико!
- Харин! - от небольшого испуга , я дернулась.
- А разве я не права?
- Нет , ты права.

***

Придя домой в 6 вечера , я села делать домашку.

Закончив через пару часов , я , обессиленная , завалилась на кровать и уснула.

Песнь цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя