Парень , с темными волосами и глазами , цвета черного кофе подошёл ближе , присев на колено. От него шел приятный аромат , недавно купленного парфюма , с запахом ванили и горького шоколада , который заставлял забыть обо все на свете , забыть о проблемах и о той самой неизвестности , что приносила дикий дискомфорт и чувство тревоги. Заставлял забыть воспоминания , о которых хотелось кричать во весь голос...- Какого хрена ты тут? - его вопрос был давольно грубым , но голос - обсолютно спокойным. Как будто нечего и не было...
- Вообще , я хотела задать этот вопрос тебе или дяде. Но раз ты спрашиваешь , значит ты сам не знаешь.
- Логично. Так ... Значит ты нечего не помнишь? - парень посмотрел девушке в глаза.
- Я помню... Помню этот зал , и Хёнджина... Машину. Мы ехали куда-то...
- Кто это Хёнджин?
- Он... Он мой друг... Наверное...
- Прекрати с ним общение.
- Да почему мне сегодня все говорят перестать общаться с людьми!? Может стать социофобом? - сказала девушка , когда парень развязал ее руки.
- Прекращай. Я хочу как лучше. Поверь , не стоит с ним общаться.
- Чонин! Я разве не могу сама решать!?
- Да! Ты не можешь , так как тебе только 17! Что-то ещё!?
- Чонин... Я хочу сама решать , с кем мне общаться , с кем встречаться и с кем сидеть за одной партой. Вы с папой всегда все решали за меня! Дай мне хоть сейчас выбор! Я хочу общаться и дружить с Хваном! Дай адекватную причину , если на столько против!
- Крепкая дружба всегда заканчивается жёстким сексом на кухонном столе! Эта причина достаточно адекватная для тебя?
- Ч-что?
- Послушай , я знаю Хвана. Он не тот , за кого себя выдает. Ему бы только девушек лапать... А потом выбросит тебя , как не нужную кошку , на улицу. Я не хочу , что бы с тобой что-то случилось!
- ...
- Он продал тебя... Понимаешь? Подписав контракт , он продал тебя компании , которая принадлежит нашему дяде...Из-за , резко поступившего , "кома" в горле , говорить было невозможно. Как бы она не хотела поверить старшему брату , девушка где-то в глубине души ещё считала его тем самым. Она видела Хвана. Да , он бывал грубым , бывало бесил и делал необдуманные поступки , но это не мешало видеть в парне положительное.
По щеке скатилась слеза , медленно сползая по коже.
Прижавшись к брату , девушка заплакала. Она не хотела ослушаться брата , но и следовать его указаниям всю жизнь , вплодть до самой смерти - тоже не очень тянуло.
- Пойдем. Покажу тебе кое что. - сказала Ян , открывая дверь.
- Ты же меня не... - я отстранилась от брата. - убьёшь...?
- Они тебя по голове били , когда везли сюда?
- Просто ты работаешь на дядю. Он... Он меня чуть не убил... - девушка издала тихий смешок , будто поражаясь глупости и одновременно страху , от происходящего.
- Он пытался тебя убить!?
- Да ... Но в целом не важно. Ты хотел что-то показать.
- Пойдем.Выйдя из помещения , ребята начали свой путь в начале длинного коридора , по которому проносились крики , а на стенах была кровь. Много крови...
Если бы не было так страшно , девушка вошла бы в одну из комнат - просто ради интереса. Наверное , странно было в тот момент интересоваться криками людей , но это лучше , чем вспоминать о пистолете , направленном на тебя...
Чонин так спокоен. Будто , он даже и не слышит эти вопли. Или просто привык...
Может я схожу с ума...?
Подойдя к железной двери , Ян открыл ее ключ-картой , запуская меня внутрь.- Лови. - сказал парень и бросил мне нож "бабочку".
- Эй , ты бы поосторожнее с ножом то!
- Ножами разве не пользовалась никогда? - саркастически спросил брат , заправляя в магазин своего пистолета несколько патронов.
- Сложно контролировать ситуацию , когда в тебя летит нож. - я положила оружие в передний карман джинсов.
- Не , убирай оттуда нож! Ты в таком виде не пойдешь! - сказал парень , подойдя к небольшому шкафу.
- Чего?
- На. Иди переоденься! В джинсах будет неудобно бежать. И вот ещё обувь.
- Хорошо.Зайдя за ширму , я переоделась в штаны , черного окраса и обула бутсы.
- Ян , куртки нет?
- Да , лови.Поймав куртку , идентичного цвета со штанами , я надела ее , и вышла из-за ширмы.
- Куртка великовата. - сказал Чонин.
- Какая разница? Главное , что теперь мне тепло. - я пожала плечами и пошла за братом.~~~~~~~~~~~~
- Будь готова бежать. Сейчас , если что-то пойдет не по плану , придется бежать от нескольких автоматов. Если не хочешь попасть под обстрел , беги быстрее!
- Я поняла.Выйдя из-за угла , парень выставил пистолет вперед , но в помещении никого не оказалось.
- Вроде все чисто. Пойдем! Скорее! - скомандовал брат , проходя вперёд.
- Ehi nipote, pensavo fossimo sulla stessa pagina...! ( Эй , племянничек , а я думал , что мы заодно...! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь цветущей сакуры
RomanceДевушка живёт самой обычной жизнью , мечтает о великом богатстве , но пока у нее есть только ее подруга и пара людей , которые ее недолюбливают. В какой то момент , судьба решила ее свести с парнем , в весьма необычной обстановке...