- Se arrendi adesso, nessuno si farà male...( Если сдадитесь сейчас - никто не пострадает...) - мужчина покрутил на пальце пистолет , направив его на нас.
- Выпендриваешься , ублюдок? - сказал Чонин , достовая из кобуры оружие.
- Конечно... - ответил мужчина , с ужасным акцентом и усмехнулся , нажимая на курок... Выстрел...Зажмурив глаза , из груди вырвался крик. Но ощущения боли не последовало. Я умерла? Так быстро?
Тело мужчины лежало где-то недалеко от ребят. Из него постепенно вытекала кровь.
От резких шумов , девушка упала на бетонный пол , поджав под себя колени.- Сана! Ты как? - к девушке подбежал Хван. Было видно, что он сильно волновался за нее.
- Отойди от нее. - спокойно сказал Ян. Его спокойствие в такой ситуации , говорило лишь об одном - он зол. Очень. - Ты виноват , что она тут. Ее чуть не изнасиловали. А все из-за тебя. Не будь я тут , ее бы убили.
- Но он спас вас... - подала голос Харин.
- Я бы и сам справился. Вообще головой не думаете?! А если бы Манфредо вас убил?
- Но ...
- Он своей племяннице был готов пустить пулю в висок. Думаешь , он стал бы с вами возиться!? Да он бы положил вас всех тут! - парень сделал паузу , но вскоре продолжил. - Ладно , пошли. Я выведу вас. Будьте готовы бежать. За нами будет погоня...
- Погоня? Серьезно? - сказала Харин , пряча в карман шпильку. - Мы что , в фильме про маньяков..
- Видишь? - Чонин указал на красную мигающую лампочку на стене. - Тут повсюду камеры. А он... - парень указал на тело мужчины. - Тут главный. Как думаешь , что происходит с людьми , если они убивают очень влиятельного человека? Особенно , если он глава мафии.
- Не думаю , что все обойдется...
- Именно. - парень присел на колено , посмотрев на сестру. - Ты как? Нечего не болит?
- Нет. Я в порядке.
- Хорошо. Тогда идём.Поднявшись с пола , мы начали движение в сторону выхода. Коридоры казались вечными , а вода под ногами противно хлюпала , разлетаясь после в стороны. Каменные стены отражали звуки шагов и шумы оружия , превращая их в громкое эхо.
Погоня. Выстрелы мимо... Выход...
___________________________________
Всем привет! Извините , что я опять пропала. И прошу прощения за столь короткую главу😖 Вдохновение , кажется , решило взять отпуск. Знаю , не самое хорошее оправдание...
Обещаю , что прямо сейчас пойду писать новую главу. 🤍
До скорой встречи! Следите за обновлениями в аккаунте. Там я иногда публикую информацию о выходе глав.
Всех люблю💗
Бай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь цветущей сакуры
RomanceДевушка живёт самой обычной жизнью , мечтает о великом богатстве , но пока у нее есть только ее подруга и пара людей , которые ее недолюбливают. В какой то момент , судьба решила ее свести с парнем , в весьма необычной обстановке...