Достав из шкафа аккуратное , но в то же время элегантное черное платье , я оделась.
Подобрав к нему красивые туфли того же цвета , ожидала сообщения от Хёнджина. Что бы немного скоротать время , решила посмотреть фильм "Полночь".***
*17:20*Пару секунд назад , мне написал Хван о том , что уже ждёт около моего дома. Обув туфли , я взяла сумку-клатч и , накинув пальто , вышла из дома.
Около подъезда стоял новенький Mercedes-Benz серого цвета. Не долго думая , я подошла к машине и , открыв дверцу , села в салон.- Хорошо выглядишь. - подметил Хёнджин , когда я села в машину.
- Спасибо. Я знаю. - я задумалась , но тут же вернулась в реальность. - Думаешь твои родители поверят , что мы встречаемся?
- Если ты не испортишь все , то поверят.
- Актриса из меня неплохая , поэтому вряд-ли я что-то испорчу. - я посмотрела на Хвана.
- Ладно. Тогда слушай и запоминай. - парень выдержал небольшую паузу , прежде чем начал говорить. - Мы познакомились два месяца назад , в кафе напротив бара "Eleven". Я пришел с друзьями , а ты была одна. Мы с парнями поспорили , что я не смогу с тобой познакомиться. Я тебя позвал гулять в парк , а там мы узнали друг друга больше. Через 3 недели , мы начали встречаться. Все запомнила?
- Да.
- Отлично. Я не знаю , о чем ещё могут спросить мои родители , поэтому , слушай внимательно о чем я говорю им , и подыгрывай. Я постараюсь подыграть тебе если что.
- Хорошо.Машина остановилась около 2-ух этажного дома. По зданию , можно было понять , что владельцы очень влиятельные и обеспеченные люди.
Выйдя из машины , я почувствовала чью-то руку на своей талии. Кинув на Хёнджина взгляд , аля , ты что делаешь?
На это парень ответил лишь "для правдоподобности".
В таких объятьях мы вошли в дом , где с самого порога нас встретила женщина. По всей видимости , мама Хвана. Она оказалась очень милой и приветливой , не то что ее сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь цветущей сакуры
RomanceДевушка живёт самой обычной жизнью , мечтает о великом богатстве , но пока у нее есть только ее подруга и пара людей , которые ее недолюбливают. В какой то момент , судьба решила ее свести с парнем , в весьма необычной обстановке...