- Боже , что за вонь? - Сана прикрыла нос ладошкой , оглядывая территорию.
- Тут повсюду закопаны трупы. Думаешь , ты единственная , кого удерживали в здании?- ответил Ян , убирая оружие.
- Их... Какой ужас... Как это забыть...
- Пошли. Там недалеко фургон. На нем уедем.
- Тут все время был фургон!?
- Ну да , а вы что , пешком сюда топали? - спросил Чонин , бросая на ребят удивленный взгляд.
- Хехе...
- Что б тебя , Феликс! - сказала Харин , на чистом японском. Девушка была кореянкой , но родители заставляли ее учить дополнительный язык , как бы сложно это не было...
- Хочешь оскорблять меня , делай это на корейском! - огрызнулся парень , проходя вперёд.
- Сначала мы ругались , теперь они ругаются! - начал Хван. - Ты всегда такая конфликтная , Харин?
- Тебе то какая разница. Какая есть - такая есть. Уж извини. За то я людей не теряю!
- Боже , да хватит вам. Они все дорогу так? - спросил Ян , обращаясь к Минхо.
- Хуже.
- Жесть...Подойдя ближе к фургону , Чонин открыл дверь и , сев за руль , завел двигатель.
Не смотря на то , что транспорт долгое время стоял бездействено , движок рычал, как подобает всякому новенькому , только что привезённому из салона , мобилю.
Нажав на педаль газа , фургончик тронулся с места , немного кряхтя и потрясываясь из-за неровностей на дороге.
В ближайшие 30 минут , делать будет нечего я поэтому парни уснули , а девушки играли в карты. Но не просто , а на желание...- Да! Я выиграла! Я выиграла! О да! - тихо пропела Харин.
- Ну и? Чего теперь хочешь?Харин внимательно огляделась , засмотрелась в окно , но вскоре вернулась в реальность. Она загадочно посмотрела на меня , потом на Хёнджина , который мирно спал рядом , и перевела взгляд обратно на меня , уже немного играя бровями.
- Даже не думай!- сказала Сана.
- Не-не-не. Правила придумала ты! Так что теперь , будь добра , играй по правилам!
- Что б тебя... Ладно. Давай. Вываливай свои безумные идеи.
- Хван так мило спит... Поцелуй его!
- Ладно... Стоп , что!? Нет! Нет! И ещё раз нет!
- Ой , да брось! Это все лишь поцелуй! Если не хочешь в губы , можешь поцеловать в щеку.
- В губы!? Так ладно. Как выбраться из этой машины? Тут ненормальные водятся!
- Сана! Или выполняй , или...
- Хватит меня шантажировать! Один раз уже было!
- Тогда выполняй.Девушка слегка посмотрела на Хвана , а после ещё раз бросила взгляд на подругу , что жадно смотрела на все происходящее. Получив в ответ лишь "Давай-давай!" , Сана медленно наклонилась вперёд. Она была настолько близко , что ощущала горячее дыхание парня... Быстро поцеловав Хёнджина в щеку , Сана вернулась на место...
- Ты чего...
- Хёнджин!? Ты почему не спишь!? - чуть ли ни кричала девушка.
- С вашими воплями хрен заснешь!
- Подожди. - начала Сана. - То есть , ты все это время , слышал наши разговоры , слышал о том , какое мне досталось задание , но нечего не предпринял!? И ЭТО ЕЩЕ Я ВИНОВАТА!?
- Хах... Чонин , нам там ещё долго ехать..?
- Хван! Не уходи от ответа!
- Потом поговорим! Я спать хочу...- Готова поспорить , что ему понравилось. - прошептала мне на ухо Харин.
- Да иди ты.***
Фургон подъезжал к въезду в город. К машине уже давно все стихло. Не спал только Чонин.
Фары освещали , мокрый от дождя , асфальт.
Но буквально минут через 15 транспорт затормозил.- Просыпаемся! - скомандовал Ян , заглушая двигатель.
- Ещё 5 минут... - сонно произнесла Сана.
- Где мы? - просил Феликс , потирая глаза.
- Около дома. И разбудите кто-нибудь Сану.
- Все в порядке. Я заберу ее.
- Хорошо. Заходите , на улице дождь. - сказал Ян и уехал.
- Сделаешь с ней что-нибудь - ты труп! - сказала Харин Хвану , заходя к здание.Взяв девушку на руки , Хёнджин зашёл к дом. Он отнес ее в комнату , а после тихо закрыл дверь. Он спустился на первый этаж , где сидели Феликс , Минхо и Харин. Они что-то бурно обсуждали.
- О чем спор?
- О тебе. - ответил Минхо.
- Ну и что теперь?
- Не подходи к ней. Я не хочу больше переживать за нее. Ты понял!?
- Это была случа...
- Ее чуть не убили!
- Знаю , я виноват.
- О да , ещё как!
- Так ладно. - в разговор вмешался Феликс. - Сегодня бессмысленно что-то решать и.. - парень посмотрел на девушку. - ...обвинять. Пошли спать. Утром поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь цветущей сакуры
RomanceДевушка живёт самой обычной жизнью , мечтает о великом богатстве , но пока у нее есть только ее подруга и пара людей , которые ее недолюбливают. В какой то момент , судьба решила ее свести с парнем , в весьма необычной обстановке...