Проснувшись рано утром , я поняла , что с вечера забыла смыть макияж. Поэтому с утра я выглядела , как панда , ведь тушь размазалась по лицу.
Смыв всю косметику с лица и нанеся лёгкий макияж , я направилась завтракать , а после одеваться.
Через 20 минут , я была полностью готова и вышла из квартиры.
Но все было бы хорошо , если бы не оно...
Около подъезда стоял все тот же
Mercedes-Benz. Из него вышел Хёнджин и открыл мне дверь в салон.- Садись.
- Зачем? Я и пешком могу дойти до школы.
- А мы не в школу.
- А нечего , что у нас уроки?
- Абсолютно все равно. Садись.
- Хёнджин , какого хрена ты творишь?
- Сана. Просто сядь.
- Я так понимаю , спорить бесполезно?
- Правильно.
- Черт... Ладно...Сев в машину , мы поехали в неизвестность. Я просто сидела и ждала , что будет дальше. Хёнджин иногда посматривал на меня через зеркало. Его волосы падали на лицо , но он их поспешно убирал.
- Хёнджин. И все же. Куда мы едем?
- Мне надо подписать контракт.
- А я тогда тебе зачем?
- За компанию.
- Твою мать , Хван! У нас сегодня тест по математике. Эта грымза Пак меня и так ненавидит!
- Не переживай ты так. Это все лишь тест. Он 3 уроком. Мы вернёмся до этого времени.
- Хёнджин. Пойми , ты влиятельный. У тебя , ходи на уроки или нет , будут хорошие оценки.
- Значит , я сделаю так , что и у тебя будет все нормально с успеваемостью.
- Зачем тебе это?
- Слушай , ты задаешь слишком много вопросов. Просто посиди тихо. Ок?***
Через минут 15 мы подъехали к какому-то зданию. Хёнджин заглушил двигатель и обернулся , посмотрев на меня.- Ты подождёшь тут , или пойдешь со мной?
- Я не хочу тут одна сидеть.
- Ладно , тогда пошли. Маску надень. - парень протянул мне черную маску. - Твое лицо не должно светиться. И кепку можешь надеть.
- Все на столько серьезно?
- Серьезней некуда!
- Ладно (?)Надев маску и кепку , я вышла из машины. Впереди шел Хван. Мы вошли в здание. Около входа было около 8 охранников. Видимо все и правда очень серьезно.
***
~Харин~Зайдя в класс , я не увидела Сану. Хах , ну это не удивительно. Скорее всего опять опаздывает.
Но уже прошло больше половины урока. Обычно , она приходила до этого времени. Я оглянула класс , и поняла , что отсутствует не только Сана. Хёнджина тоже не было. Вот тут я правда запаниковала. Кто знает , что Хван может с ней сделать. Он же способен буквально на все!На перемене я решила узнать у Минхо и Феликса , где пропадают эти 2.
- Хей , ребят. - я подошла с парням.
- Да?
- Вы не знаете , где Сана?
- А ты не знаешь , где Хёнджин?
- Неа. Звонить ему пробовали?
- Да. Телефон отключен. А ты?
- У Саны тоже автоответчик. Вдруг с ней что-то случилось?
- Если она с Хваном , то вряд-ли.
- А он разве не подписывает контракт сегодня? - в разговор вмешался Минхо.
- А , точно. Значит он в RoyalGroup.
- А Сана?
- Возможно с ним.
- Ладно.~Хёнджин~
- Хван , почему у него руки нет...?
- Отрезали. И хватит пялиться на него. Тебе что , 5?
- А за что отрезали то?
- Отказался от контракта после подписи.
- А ты...?
- Без понятия. Я не собираюсь отказываться.
- Хёнджин... - я взяла парня за руку. - Может не стоит? А вдруг это обман? Что если это ловушка?
- Все будет нормально. И отпусти меня.
- Ой , прости. Но... Может все таки...
- Сана. Прекрати.
- Как знаешь.
- Подожди здесь. Я подпишу , и поедем на урок.
- Хорошо.Зайдя в помещение , передо мной сидел мужчина средних лет , в черном костюме с весьма угрюмым видом.
Он что-то подписывал , и бормотал себе под нос.- Здравствуйте! - сказал я , садясь к столу.
- Хван Хёнджин?
- Верно.
- Можешь прочитать контракт. Отказаться после подписи уже невозможно. Читай внимательно. От этот зависит многое...Прочитав все , что было в контракте , я поставил подпись в нужной ячейке.
Мужчина ухмыльнулся , взял в руки рацию , и сказав что-то не разборчивое , улыбнулся во все 32 зуба.
Но не успел я что-либо сказать , как по ту сторону двери послышался громкий крик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь цветущей сакуры
RomanceДевушка живёт самой обычной жизнью , мечтает о великом богатстве , но пока у нее есть только ее подруга и пара людей , которые ее недолюбливают. В какой то момент , судьба решила ее свести с парнем , в весьма необычной обстановке...