━━━━━━━ •6• ━━━━━━━

111 9 1
                                    

Доброе утро. Ага. Сегодня оно кажется и правда доброе. Я проснулась раньше будильника и без спешки пошла собираться в школу.

Сделав все водные процедуры , направилась на кухню. Я впервые за 3 дня нормально могу поесть с утра.

Собрав учебники , я оделась , и отправилась в школу.
Выйдя из подъезда , в лицо подул приятный , теплый ветер. И все таки , март в этом году выдался прекрасный.

Надев наушники , я включила свой любимый плейлист "Lonely loner". Вы наверное подумали , что я иду с депрессивным настроением или вообще без него ... Просто иду.
Но нет. Пусть имя плейлиста "одинокий одиночка" , если с английского , я оставалась на позитиве. Ведь кто сказал , что в таких плейлистах должны быть песни , в минорном исполнении?
Этот вопрос риторический , поэтому , на него нет ответа. Так что просто забудем про него.

Зайдя в учреждение , я спокойно , без спешки (это первый раз) , зашла в гардероб , взяла из шкафчика учебники , которые остались там со вчера, и направилась в класс.

- Привет. - я поздоровалась с Харин , садясь за свою парту.
- Сегодня конец света?
- С чего бы это?
- Ты пришла вовремя. - подруга явно была в шоке.
- Аа , ты про это. Я тоже удивилась. Но не суть. Раз сегодня день начался хорошо , то может быть и Хёнджин с его дружками не будут цепляться ко...
- Приветик , Сана. - к нам подошел Феликс.
- Ну нееет. - чуть ли не плача сказал я.- День же начинался так хорошо...
- Прекращай свой концерт и пошли со мной.
- С чего бы это я должна куда то идти с тобой?
- Я не ясно выразился? - Ли схватил меня за руку и потащил на выход из класса.
- Эй! - с горем пополам , я выбралась из его хватки. - Куда ты вообще меня тащишь!?
- Увидишь. Идём.

***
- Серьезно? Ты меня чуть не убил , таща по лестнице , ради того , что бы привести в столовую? Если...
- Заткнись. На нервы действуешь.
- Бедный , несчастный! Я тебя достала!
- Садись! - приказным тоном сказал Ли , немного толкнув меня на сиденье. Рядом сидел Хван и Минхо.
- И так. - начал Хёнджин. - Сана , не пойми меня не правильно.
- Ого , теперь я Сана , а не "собачка"! Ну наконец-то ты выучил мое имя.
- Прекрати , ладно? Ты должна будешь сегодня притвориться моей девушкой.
- Нет.
- Мы сегодня... Всмысле "НЕТ"!?
- То и значит. Я не хочу!
- Сана!
- Попроси , а не приказывай и может тогда я подумаю над твоим предложением!
- Издеваешься что-ли?!- Хван потихоньку выходил из себя , но пытался говорить спокойно.
- Ну как знаешь. Я пошла.

Как только я встала я сиденья , меня тут же усадили обратно.

- Пожалуйста... Мне нужно , что бы ты притворилась моей девушкой. Поможешь? Всего на пару часов.
-.... Ладно. Но зачем тебе это?
- Мои родители сказали , что если я до завтра не найду себе любящую девушку , они сами приведут кого-то.
- Ладно , но у меня тоже есть условие!
- Какое?
- Ты и твои дружки - отстанете от меня!
- Давай что-то более реальное.
- Понятно. Значит надеяться на спокойное существование - бессмысленно?
- Верно.
- Ладно , тогда проехали.
- Вот и замечательно. Скинь свой адрес. Отправлю за тобой водителя , а потом где-то встретимся.
- Ага.

Я встала из-за стола и направилась обратно в класс. По пути , пыталась понять , зачем я вообще это все делаю. Зачем терплю его и его друзей. Может легче просто уйти в другую школу?

***
Я сидела на истории , как на телефон пришло смс. Не успев прочитать его , Харин выхватила из рук телефон.

- Кто такой "Красавчик с соседней парты"?
- Кто? - я посмотрела на экран и сразу поняла , от кого пришло смс.
- Так кто это?
- Помнишь , Хван забрал мой мобильный?
- Ну и?
- Это его номер.
- И ты его записала , как "Красавчик"?
- Нет! Это он... - сказала я , закатив глаза.
- Понятно. Ну ты ответь ему. - Харин расплылась в улыбке.
- Прекращай , подруга.

*Переписка*

Хван : Я все ещё жду адрес.
- Я забыла. Щас скину.
Хван : Давай.
- ************
Хван: к 18:00 будь готова , я за тобой заеду.
- Хорошо.
Хван: историю нашего знакомства расскажу по пути.
- Ладно 🙄

*Конец переписки*

***
Уроки закончились. Время 14:38. Мне нужно привести себя в порядок. Я же теперь девушка Хвана до 8 вечера.
Из мыслей меня вывел знакомый голос.

- Сана!
- А? О , Джи! Привет. А ты что тут делаешь?
- Я так то домой иду.
- А , хаха , извини. Вопрос был глупый.
- Все нормально. Не хочешь пойти гулять?
- Прости , я не могу. Мне нужно домой.
- Очень торопишься?
- Ну , до 6 вечера я должна привести себя в порядок.
- У кого то свиданка намечается? - парень ухмыльнулся.
- Ну типо. Только "свиданка" не по моей воле.
- То есть? Тебя же не могут украсть и заставить к компании какого-то парня есть ужин!
- Хван все может.
- Он опять к тебе пристает?
- Не опять , а все ещё. Сказал , что я должна притвориться его девушкой при родителях.
- Оу , ну ясно. Ну , тогда давай может я тебя провожу? Нам как раз в одну сторону.
- Хорошо.

***
- До завтра , Сана!
- Пока , Сон.

Попрощавшись с другом , я зашла домой и начала готовиться к ужину...

Песнь цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя